Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-03-2020

Поставка канцелярских товаров (#45963952)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 39 806 рублей
Закупочная организация: УПФР В Г. МОНЧЕГОРСКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0249100000920000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. МОНЧЕГОРСКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. МОНЧЕГОРСКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 184511, Мурманская обл, Мончегорск г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 7А
Почтовый адрес Российская Федерация, 184511, Мурманская обл, Мончегорск г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 7А
Ответственное должностное лицо Дружинина Ирина Валентиновна
Телефон: 7-81536-72056
Электронная почта: 0040100@061.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 13:49:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2020 в 11:19:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной площадки ЕЭТП по электронному адресу: http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок (значение даты и времени начала подачи заявок будет сформировано автоматически при публикации извещения. Значение будет соответствовать фактической дате и времени публикации извещения по местному времени организации, размещающей закупку). Участник закупки не вправе подавать заявку на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка подается в порядке, определенном оператором электронной площадки, по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой планируется проведение этого аукциона (в соответствии со статьёй 66 Закона).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 39 806 Российский рубль
Номер организации заказчика 02491000009
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. МОНЧЕГОРСКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 29 мая 2020 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 398 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок, а также условия банковской гарантии указаны в пункте 26 части 6 "Информационная карта" аукционной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810447057000006 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 990 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может предоставляться либо путём предоставления банковской гарантии в соответствии с пунктом 27 части 6 "Информационная карта" аукционной документации, либо путем перечисления денежных средств на счет заказчика по указанным ниже банковским реквизитам. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать действия контракта не менее чем на один месяц. В случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель электронного аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта с учётом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено в срок, установленный для заключения контракта, до его подписания.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810447057000006 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 724 Российский рубль
Стоимость: 7 241 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 323 Российский рубль
Стоимость: 3 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 473 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 1 929 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 168 Российский рубль
Стоимость: 3 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 400 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 6 836 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 700 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 7 686 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 2 013 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 1 279 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 2 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 1 591 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 658 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Шило канцелярское
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 1 297 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Шило канцелярское)


Всего на сумму: 39 806 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 07эа-20 ДЭА поставка канцелярских товаров Ч2.doc (07эа-20 ДЭА поставка канцелярских товаров Ч2 371 Кб)
  • Обоснов Н(М)ЦК (2)_канцтовары.xls (Обоснов Н(М)ЦК (2)_канцтовары 41.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту поликлиники
    Поставка сплит-системы
    Поставка комплектующих для офисного оборудования
    Открытый запрос котировок в электронной форме, участниками которого являются субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку оптических деталей
    Поставка топлива дизельного
    Поставка рыбной продукции, консервов рыбных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.