Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0149200000113000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Мурманская областная Дума
Наименование заказа: Поставка плакеток-книг
Контактная информация по проведению тендера
Организация Мурманская областная Дума
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183016, Мурманская обл, Мурманск г, Софьи Перовской, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183016, Мурманская обл, Мурманск г, Софьи Перовской, 2, -
Контактное лицо Василевскис Александр Валдисович
Телефон: 7-8152-401-741
Факс: 7-8152-459-779
Электронная почта: hoz@duma-murman.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Мурманск, ул. С.Перовской, д.2, третий этаж, помещение № 354
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2013 в 10:30
Место: Котировочные заявки принимаются: - на бумажном носителе по месту нахождения: г. Мурманск, ул. С.Перовской, д.2,каб. № 354 (вход в административное здание по пропускам при наличии паспорта)
в рабочие дни с 10:30 часов до 16:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов); - по почтовому адресу: 183016, г.Мурманск, ул. С.Перовской, д.2; - в электронной форме, подписанные
электронно-цифровой подписью на hoz@duma-murman.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2616145 Изделия сувенирные
Начальная (Максимальная) цена контракта 217000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с Приложением №2
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товара включает в себя все возможные расходы поставщика, связанные с изготовлением и поставкой товара заказчику включая транспортные расходы, а также любые другие расходы,
связанные с выполнением Контракта, в том числе страхование, уплату пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Мурманская областная Дума
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Мурманск, ул. С.Перовской, д.2, третий этаж, помещение № 354
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течении 10 календарных дней с даты заключения контракта.
Источник финансирования заказа Областной бюджет;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты: безналичный расчет. Авансовый платеж – не предусмотрен. Оплата товара производится по мере бюджетного
финансирования не позднее 15 (пятнадцать) календарных дней от даты фактической поставки на основании представленных вместе с товаром: акта приемки-передачи, товарной накладной и счета на оплату,
но не позднее 31.12.2013г.
Документация
ЗапросКотирПлакетка.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7651912
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Системы Консультант ПлюсПоставка полотна стеганного гладкокрашеногоВыполнение текущего ремонта наружного освещенияПоставка лекарственных средствПоставка средств страхованияВыполнение работ по подготовке проекта схемы водоснабжения и водоотведения для нужд администрации муниципального образования городское поселение Печенга Печенгского района Мурманской области