Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

22-11-2013

Поставка полотна стеганного гладкокрашеного (#10587300)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 471 960 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение "Исправительная колония № 23 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0349100008613000020
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 23 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области"
Наименование заказа: Поставка полотна стеганного гладкокрашеного

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 23 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184580, Мурманская обл, Ловозерский р-н, Ревда пгт, Победы, 46, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184580, Мурманская обл, Ловозерский р-н, Ревда пгт, Победы, 46, -
Контактное лицо Семин Евгений Александрович
Телефон: 7-81538-30111
Факс: 7-8152-401946
Электронная почта: ik23zakupki@list.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место поставки товара – производственный склад ФКУ ИК-23 (п. Ревда, ул. Победы, д. 46). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за свой счет.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка (приложение № 1) подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки. Заявка поданная в форме электронного документа, оформляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки, подписанные электронной цифровой подписью, принимаются по адресу: ik23zakupki@list.ru При подаче котировочной заявки в письменной форме, в соответствии с приложением № 1, она должна быть заверена подписью руководителя организации-участника размещения заказа либо уполномоченным представителем участника размещения заказа. Рекомендуем при оформлении доверенности, подтверждающей право лица, осуществляющего подписание заявки действовать от имени участника – размещения, как его уполномоченного представителя, руководствоваться формами доверенностей указанных в Приложениях № 3,4 к настоящему извещению.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.12.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 184580, Мурманская обл, Ловозерский р-н, Ревда пгт, Победы, 46
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1716503 Ткани готовые подкладочные из синтетических волокон в смеси с искусственными волокнами
Начальная (Максимальная) цена контракта 471960 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Полотно стеганое гладкокрашеное различных оттенков серого цвета с наполнителем из полых полиэфирных высокоизвитых силиконизированных волокон с антистатическими свойствами, ТУ 8392-001-37249071-2013, аналогично арт. 2Тб ФБС13/200/2,2/601, ширина 220 см в количестве 1380 метров погонных. Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям ГОСТа 19342-73. Маркировка товара должна содержать: наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату изготовления. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке товара.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта включает в себя непосредственно стоимость самого товара, его тары, упаковки, всех расходов по доставке товара до местонахождения Государственного Заказчика и предусмотренные законодательством Российской Федерации налоги, сборы и платежи, а также другие дополнительные расходы, связанные с отгрузкой продукции. При освобождении от уплаты НДС просим информировать об этом Заказчика в предоставленной участником котировочной заявке.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 23 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки товара – производственный склад ФКУ ИК-23 (п. Ревда, ул. Победы, д. 46). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за свой счет.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения государственного контракта до 12 декабря 2013 года.
Источник финансирования заказа Средства дополнительного бюджетного финансирования на 2013 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг «Государственный Заказчик» производит авансовой платеж в размере 30 % от общей цены Контракта в форме безналичного расчета, на основании выставленного «Поставщиком» счета. Окончательный расчет «Государственным Заказчиком» производится в форме безналичного расчета, в течении 10 банковских дней с момента поставки Товара на производственный склад «Государственного Заказчика» на основании предоставленных счетов-фактур, товарных накладных и подписанного обеими сторонами акта приема-передачи товара денежными средствами, выделяемыми из дополнительного бюджетного финансирования.

Документация


  • Обоснование нач. цены прил 5.zip
  • форма котировочной заявки прил 1.docx
  • Документация полотно стеганное.doc
  • формы доверенностей прил 3, 4.docx
  • Проект госконтракта прил 2.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7653970
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оргтехники для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Мурманской области в Печенгском районе»
    Поставка лекарственных средств
    Переносные огнетушители ОУ-3.
    Поставка средств, влияющих на процессы обмена
    Поставка картриджей для организационной техники
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Системы Консультант Плюс

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.