Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0349100008613000020
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 23 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области"
Наименование заказа: Поставка полотна стеганного гладкокрашеного
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 23 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184580, Мурманская обл, Ловозерский р-н, Ревда пгт, Победы, 46, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184580, Мурманская обл, Ловозерский р-н, Ревда пгт, Победы, 46, -
Контактное лицо Семин Евгений Александрович
Телефон: 7-81538-30111
Факс: 7-8152-401946
Электронная почта: ik23zakupki@list.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Место поставки товара – производственный склад ФКУ ИК-23 (п. Ревда, ул. Победы, д. 46). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением
грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за свой счет.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка (приложение № 1) подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в
извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или
в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки. Заявка поданная в форме электронного документа, оформляется в
соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки, подписанные электронной цифровой подписью, принимаются по адресу: ik23zakupki@list.ru При
подаче котировочной заявки в письменной форме, в соответствии с приложением № 1, она должна быть заверена подписью руководителя организации-участника размещения заказа либо уполномоченным
представителем участника размещения заказа. Рекомендуем при оформлении доверенности, подтверждающей право лица, осуществляющего подписание заявки действовать от имени участника – размещения, как
его уполномоченного представителя, руководствоваться формами доверенностей указанных в Приложениях № 3,4 к настоящему извещению.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.12.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 184580, Мурманская обл, Ловозерский р-н, Ревда пгт, Победы, 46
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1716503 Ткани готовые подкладочные из синтетических волокон в смеси с искусственными волокнами
Начальная (Максимальная) цена контракта 471960 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Полотно стеганое гладкокрашеное различных оттенков серого цвета с наполнителем из полых
полиэфирных высокоизвитых силиконизированных волокон с антистатическими свойствами, ТУ 8392-001-37249071-2013, аналогично арт. 2Тб ФБС13/200/2,2/601, ширина 220 см в количестве 1380 метров
погонных. Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям ГОСТа 19342-73. Маркировка товара должна содержать: наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический
адрес изготовителя, дату изготовления. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке товара.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Контракта включает в себя непосредственно стоимость самого товара, его тары, упаковки, всех расходов по доставке товара до местонахождения Государственного Заказчика и
предусмотренные законодательством Российской Федерации налоги, сборы и платежи, а также другие дополнительные расходы, связанные с отгрузкой продукции. При освобождении от уплаты НДС просим
информировать об этом Заказчика в предоставленной участником котировочной заявке.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 23 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки товара – производственный склад ФКУ ИК-23 (п. Ревда, ул. Победы, д. 46). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая
работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за свой счет.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения государственного контракта до 12 декабря 2013 года.
Источник финансирования заказа Средства дополнительного бюджетного финансирования на 2013 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг «Государственный Заказчик» производит авансовой платеж в размере 30 % от общей цены Контракта в форме безналичного
расчета, на основании выставленного «Поставщиком» счета. Окончательный расчет «Государственным Заказчиком» производится в форме безналичного расчета, в течении 10 банковских дней с момента
поставки Товара на производственный склад «Государственного Заказчика» на основании предоставленных счетов-фактур, товарных накладных и подписанного обеими сторонами акта приема-передачи товара
денежными средствами, выделяемыми из дополнительного бюджетного финансирования.
Документация
Обоснование нач. цены прил 5.zip
форма котировочной заявки прил 1.docx
Документация полотно стеганное.doc
формы доверенностей прил 3, 4.docx
Проект госконтракта прил 2.zip
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7653970
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оргтехники для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Мурманской области в Печенгском районе»Поставка лекарственных средствПереносные огнетушители ОУ-3.Поставка средств, влияющих на процессы обменаПоставка картриджей для организационной техникиОказание информационных услуг с использованием экземпляров Системы Консультант Плюс