Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-05-2020

Запрос цены. Поставка чехлов и защитных стекол для планшетов (#47048651)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Закупочная организация: ГОБУЗ МОССМП
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0349200022020000101 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0349200022020000101

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка чехлов и защитных стекол для планшетов

ГОБУЗ МОССМП оставляет за собой право учитывать при расчете начальной максимальной цены договора ценовые предложения, поступившие после даты окончания подачи таких предложений при условии, что такие ценовые предложения соответствуют требованиям настоящего запроса цен и поступили в течение одного рабочего дня следующего за датой окончания срока предоставления ценовой информации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

183038, г. Мурманск, ул. Октябрьская, д. 2а, кабинет приёмной главного врача или на адрес электронной почты : mossmp@mossmp.ru, zakupki@mossmp.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Круглякова Ирина Сергеевна

Адрес электронной почты

mossmp@mossmp.ru

Номер контактного телефона

8-8152-258056
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.05.2020 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.06.2020 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2020 - 07.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка чехлов и защитных стекол для планшетов



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Чехол-книжка на планшет 26.20.40.190 Штука 22.00000000000
Защитное стекло на планшет (тип 1) 26.20.40.190 Штука 27.00000000000
Защитное стекло на планшет (тип 2) 26.20.40.190 Штука 10.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Местом поставки товара является: г. Мурманск, ул. Радищева, д. 23, склад ГОБУЗ МОССМП.

Порядок оплаты

Сроки и порядок оплаты: оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 30 (тридцати) дней (или 15 (пятнадцати) рабочих дней, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО) с даты подписания (утверждения) Заказчиком заключения (Акта) о приемке товара, в соответствии с условиями настоящего Договора путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Форма оплаты – безналичный расчет, в рублях. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

1. Способ определения поставщика будет определен Заказчиком после обоснования начальной (максимальной) цены договора на основании поступивших предложений о цене. 2. Размер обеспечения исполнения договора (в случае проведения аукциона в электронной форме): 5% от начальной (максимальной) цены договора или 5% от цены договора, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. 3. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1% от начальной (максимальной) цены договора.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества - в соответствии со сроком гарантии установленным производителем

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1. Сроки поставки товара: в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения договора. 2. Условия поставки товара: 2.1. Датой поставки товара считается дата получения товара Заказчиком в месте его поставки, указанная в соответствующем товаросопроводительном документе (товарная накладная, товарно-транспортная накладная, железнодорожная квитанция станции отправления), которая подтверждается отметкой Заказчика. 2.2. Дата окончания поставки товара является согласованной точкой отсчета при определении размера санкций в случае нарушения сроков поставки, определенных гражданско-правовым Договором. 2.3. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара, переходит на Заказчика с даты подписания Заказчиком товарной(ых) накладной(ых) и с даты подписания приемочной комиссией Заказчика и утверждения Заказчиком заключения (Акта) о приемке товара. Право собственности на товар переходит к Заказчику после подписания товарной(ых) накладной(ых) и с даты подписания приемочной комиссией Заказчика и утверждения Заказчиком заключения (Акта) о приемке товара.
Приложения:

Руководителям организаций- чехлы.pdf

Техническое задание на запрос цен (чехлы и стекла).docx

Форма ответа (чехлы и стекла).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка геля для ультразвуковых исследований (УЗИ) для ОАР
Запрос цены. Поставка расходного материала (бумага) к электрокардиографам
Запрос цены. Поставка электрического осветительного оборудования
Запрос цены. Поставка расходного материала для анестезиологии-реаниматологии (краники, заглушки, адаптеры, удлинители)
Запрос цены. Поставка вапоризатора для оснащения кабинета косметолога
Запрос цены. Поставка подгузников для взрослых (размер M и L) для застрахованных - получателей обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.