Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-05-2020

Запрос цены. Поставка электрического осветительного оборудования (#47048647)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Закупочная организация: ГОБУЗ МОССМП
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0349200022020000102 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0349200022020000102

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка электрического осветительного оборудования

ГОБУЗ МОССМП оставляет за собой право учитывать при расчете начальной максимальной цены договора ценовые предложения, поступившие после даты окончания подачи таких предложений при условии, что такие ценовые предложения соответствуют требованиям настоящего запроса цен и поступили в течение одного рабочего дня следующего за датой окончания срока предоставления ценовой информации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

183038, г. Мурманск, ул. Октябрьская, д. 2а, кабинет приёмной главного врача или на адрес электронной почты : mossmp@mossmp.ru, zakupki@mossmp.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Круглякова Ирина Сергеевна

Адрес электронной почты

mossmp@mossmp.ru

Номер контактного телефона

8-8152-258056
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.05.2020 16:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.06.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2020 - 07.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка электрического осветительного оборудования



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Лампа (Тип 1) 27.40.15.114 Штука 150
Лампа (Тип 2) 27.40.15.114 Штука 100
Лампа (Тип 3) 27.40.15.150 Штука 50
Лампа (Тип 4) 27.40.15.150 Штука 100
Лампа (Тип 5) 27.40.15.150 Штука 8
Лампа (Тип 6) 27.40.15.150 Штука 10
Лампа (Тип 7) 27.40.15.150 Штука 10
Стартер 27.40.42.000 Штука 300


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Местом поставки товара является: г. Мурманск, ул. Радищева, д. 23, склад ГОБУЗ МОССМП.

Порядок оплаты

Сроки и порядок оплаты: оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 30 (тридцати) дней (или 15 (пятнадцати) рабочих дней, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО) с даты подписания (утверждения) Заказчиком заключения (Акта) о приемке товара, в соответствии с условиями настоящего Договора путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Форма оплаты – безналичный расчет, в рублях. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

1. Способ определения поставщика будет определен Заказчиком после обоснования начальной (максимальной) цены договора на основании поступивших предложений о цене. 2. Размер обеспечения исполнения договора (в случае проведения аукциона в электронной форме): 5% от начальной (максимальной) цены договора или 5% от цены договора, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. 3. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1% от начальной (максимальной) цены договора.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества - в соответствии со сроком гарантии установленным производителем, но не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1. Сроки поставки товара: в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения договора. 2. Условия поставки товара: 2.1. Датой поставки товара считается дата получения товара Заказчиком в месте его поставки, указанная в соответствующем товаросопроводительном документе (товарная накладная, товарно-транспортная накладная, железнодорожная квитанция станции отправления), которая подтверждается отметкой Заказчика. 2.2. Дата окончания поставки товара является согласованной точкой отсчета при определении размера санкций в случае нарушения сроков поставки, определенных гражданско-правовым Договором. 2.3. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара, переходит на Заказчика с даты подписания Заказчиком товарной(ых) накладной(ых) и с даты подписания приемочной комиссией Заказчика и утверждения Заказчиком заключения (Акта) о приемке товара. Право собственности на товар переходит к Заказчику после подписания товарной(ых) накладной(ых) и с даты подписания приемочной комиссией Заказчика и утверждения Заказчиком заключения (Акта) о приемке товара.
Приложения:

Запрос цен на лампы.pdf

Форма ответа (лампы).docx

Техническое задание на запрос цен (лампы).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка оргтехники
Запрос цены. ПОСТАВКА ПАКЕТОВ ДЛЯ СБОРА, ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ МЕДИЦИНСКИХ ОТХОДОВ
Запрос цены. Поставка реагентов к анализатору иммунохимическому модульному ARCHITECT i2000 SR производства «ЭББОТТ ЛЭБОРАТОРИЗ» (США), находящемуся в эксплуатации ГОБУЗ МОКМЦ.
Запрос цены. Поставка расходного материала (электроды) к электрокардиографам
Запрос цены. Поставка геля для ультразвуковых исследований (УЗИ) для ОАР
Запрос цены. Поставка расходного материала (бумага) к электрокардиографам

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.