Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-11-2013

Лот - Поставка интерактивной системы (#10587333)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 240 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0349200013113000045
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманский областной наркологический диспансер"
Наименование заказа: лот - Поставка интерактивной системы

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманский областной наркологический диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183036, Мурманская обл, Мурманск г, Верхне-Ростинское шоссе, 17А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183036, Мурманская обл, Мурманск г, Верхне-Ростинское шоссе, 17А, -
Контактное лицо Проваторова Ирина Алексеевна
Телефон: 7-8152-269706
Факс: 7-8152-450539
Электронная почта: mond-ot@m51.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Поставка товара осуществляется по адресу:183036, г. Мурманск, ул.Верхне-Ростинское шоссе, д.17А
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2013 в 09:00
Место: приложение №1
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2013 в 10:00
Место: Котировочные заявки принимаются - на бумажном носителе по месту нахождения: г. Мурманск, ул. шоссе Верхне-Ростинское, д.17А корпус В 2 этаж в рабочие дни с 09:00 часов до 16:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов); - по почтовому адресу: 183036, г. Мурманск, шоссе Верхне-Ростинское, д.17А; - в электронной форме, подписанные электронно-цифровой подписью на mond-ot@m51.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020359 Устройства отображения информации прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 240000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг приложение №2
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя стоимость товара, упаковки, маркировки, расходы на его погрузку, доставку до места назначения, разгрузку, гарантийное обслуживание, хранение, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также иные расходы, связанные с исполнением настоящего Договора.
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманский областной наркологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется по адресу:183036, г. Мурманск, ул.Верхне-Ростинское шоссе, д.17А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания Договора не позднее 20 декабря 2013 года
Источник финансирования заказа Внебюджетные и иные средства;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, по безналичному расчету. Полный расчет осуществляется после приемки Товара по количеству и качеству, предоставления Поставщиком накладных на товар, счетов, счетов-фактур и подписания Сторонами соответствующих документов, но не позднее 31.12.2013 года. Авансирование не предусмотрено.

Документация


  • документация.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7644717
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГОКУ «Апатитский межрайонный ЦСПН»
    Оказание услуг по охране объектов
    Поставка фруктов
    Поставка фруктов, овощей переработанных
    Выполнение работ по подготовке проекта схемы теплоснабжения для нужд администрации муниципального образования городское поселение Печенга Печенгского района Мурманской области
    Поверка средств измерений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.