Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-11-2013

Поставка картриджей для организационной техники (#10587298)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 155 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0149300004213000035
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация ЗАТО г. Североморск
Наименование заказа: Поставка картриджей для организационной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация ЗАТО г. Североморск
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184604, Мурманская обл, Североморск г, Ломоносова, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184604, Мурманская обл, Североморск г, Ломоносова, 4, -
Контактное лицо Мышачков Дмитрий Анатольевич
Телефон: 7-81537-49547
Факс: 7-81537-42429
Электронная почта: ZATOSeveromorsk@severm.mels.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 184604, Мурманская обл, Североморск г, Ломоносова, 4, каб. №46
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 184604, Мурманская обл, Североморск г, Ломоносова, 4, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 155200 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническим заданием.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя стоимость Товара, затраты на его доставку, погрузочно-разгрузочные работы, а также расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Администрация ЗАТО г. Североморск
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 184604, Мурманская обл, Североморск г, Ломоносова, 4, каб. №46
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения муниципального контракта 10 дней, в рабочие дни: понедельник-четверг с 08:30 до 17:15 часов, пятница с 08:30 до 17:00 часов перерыв с 13:00 час. до 14:30 час.
Источник финансирования заказа Бюджет ЗАТО г. Североморск на 2013 г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет в течение 10 банковских дней с момента отгрузки Товара Заказчику и получения счета, счет – фактуры, товарной накладной и акта приема-передачи товара, подписанных сторонами.

Документация


  • Извещение, тех. задание, обоснование мак. цены контракта, форма кот. заявки, проект мун. контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7655390
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочной продукции для нужд МБДОУ детский сад № 3
    Оказание услуг по теплоснабжению склада специмущества по адресу: п. Шонгуй, Кильдинское шоссе, д. 4.
    Поставка оргтехники для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Мурманской области в Печенгском районе»
    Поставка лекарственных средств
    Переносные огнетушители ОУ-3.
    Поставка средств, влияющих на процессы обмена

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.