Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0149300001813000030
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное учреждение Администрация Терского района
Наименование заказа: поставка молочной продукции для нужд МБДОУ детский сад № 3
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное учреждение Администрация Терского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184703, Мурманская обл, Терский р-н, Умба пгт, Дзержинского, 42, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184703, Мурманская обл, Терский р-н, Умба пгт, Дзержинского, 42, -
Контактное лицо Берсенёва Анна Анатольевна
Телефон: 7-81559-50110
Факс: 7-81559-51379
Электронная почта: anna@terskyrayon.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 184703, Мурманская область, Терский район, пгт.Умба, ул. Беломорская,д.5а.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2013 в 16:00
Место: Согласно Приложения №2. Котировочные заявки принимаются: - на бумажном носителе по месту нахождения Уполномоченного органа: пгт. Умба, ул. Дзержинского, д. 42, 2 этаж, каб. №19 в рабочие
дни с 08:00 час. до 17:00 час. (Пн.-Чт.), с 08:00 до 12:00 (Пт.) обеденный перерыв с 12:00 час. до 13:00 час. - по почтовому адресу: 184703, Мурманская область, Терский район, пгт. Умба, ул.
Дзержинского, д.42 Котировочная заявка должна быть запечатана в конверт, на котором следует указать наименование запроса котировок, на участие в котором подается заявка. На конверте следует
указать почтовый адрес отправителя. - в электронной форме, подписанные электронно-цифровой подписью на адрес электронной почты anna@terskyrayon.ru (дополнительно рекомендуется указывать
наименование удостоверяющего центра, а также ссылки в сети «Интернет» на корневой сертификат и список отозванных сертификатов).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2013 в 14:00
Место: Российская Федерация, 184703, Мурманская обл, Терский район, пгт.Умба, ул.Дзержинского, д.42, каб.№19
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1520000 Молочные продукты
1520125 Кефир
1520162 Сметана 15% жирности
1520201 Творог 9% жирности
1520350 Молоко сухое обезжиренное (обрат)
1520500 Масло сливочное коровье
1520520 Сыры жирные крупные (сычужные твердые)
1520700 Молоко сгущенное
Начальная (Максимальная) цена контракта 111000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Технического задания (Приложение №1).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает все расходы Поставщика, связанные с исполнением договора. Цена на поставляемый товар должна быть указана с учетом всех расходов Поставщика, в том числе расходах на
перевозку, страхование, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин, командировочных расходов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 184703, Мурманская область, Терский район, пгт.Умба, ул. Беломорская,д.5а.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с «09» января по «31» марта 2014 года
Источник финансирования заказа средства бюджета муниципального образования Терский район на 2014 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленную продукцию производятся в форме безналичного расчета денежными средствами, в течение 20
(двадцати) банковских дней с момента, предоставления докуметов подтверждающих отгрузку и качество продукции (счет-фактуры, счёта, товарной накладной) в централизованную бухгалтерию отдела
образования.
Документация
Приложение 1 - Техническое задание.docx
Приложение 4 - Обоснование начальной (максимальной) цены.docx
Приложение 3 - Проект договора.docx
Приложение 2 - Форма котировочной заявки.docx
Извещение.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7657906
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средствПоставка спектрофотометров (фотометр фотоэлектрический КФК-3-01 «ЗОМЗ» или эквивалент)Поставка лекарственных средствПоставка дизельного (зимнего) топлива.Приобретение права пользования (простые (не исключительные) лицензии) программным изделием "ИВК СОНЕТ"Поставка тепловентиляторов