Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0349200016123000499 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.А. БАЯНДИНА" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по предоставлению во временное пользование надлежащим образом обработанного мягкого инвентаря и по стирке сушке, глажению мягкого инвентаря на 2024 год |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
183032, г. Мурманск, ул. Академика Павлова д. 6 (отдел закупок). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рубанова Валентина Александровна |
Адрес электронной почты |
mokb_kk@bk.ru |
Номер контактного телефона |
7-8152-285120-6522 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.10.2023 15:38 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.10.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением (отдельный файл) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по предоставлению во временное пользование надлежащим образом обработанного мягкого инвентаря (прямое белье) | 77.29.15.110 | Килограмм | 260000 |
Оказание услуг по предоставлению во временное пользование надлежащим образом обработанного мягкого инвентаря (фасонное белье) | 77.29.15.110 | Килограмм | 40000 |
Оказание услуг по стирке, сушке, глажению мягкого инвентаря | 77.29.15.110 | Килограмм | 50000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Форма оплаты: безналичный расчет. Оплата оказания услуг производится в течение 7 (семи) рабочих дней со дня предоставления Исполнителем счета и/или счета-фактуры и подписания сторонами акта сдачи-приемки работ или акта выполненных работ, по результатам проведенной Заказчиком положительной экспертизы. Авансирование не предусмотрено. Датой фактической оплаты выполненных работ считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. |
Запрос цен_10.10.2023.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1536361 |