Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-10-2023

Запрос цены. Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автоматических шлагбаумов на 2024 год (#73596226)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0349200016123000538 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0349200016123000538

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.А. БАЯНДИНА"

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автоматических шлагбаумов на 2024 год

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

183032, г. Мурманск, ул. Академика Павлова д. 6 (отдел закупок), корпус 9.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рубанова Валентина Александровна

Адрес электронной почты

mokb_kk@bk.ru

Номер контактного телефона

7-8152-285120-6522
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.10.2023 15:16

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.10.2023 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 11.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложением (отдельный файл)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автоматических шлагбаумов 33.12.29.900 Месяц 12.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Форма оплаты: безналичный расчет. Оплата выполненных работ производится Заказчиком в размерах, установленных контрактом, исходя из фактически выполненных работ, в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком. Авансирование не предусмотрено. Датой фактической оплаты выполненных работ считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

Запрос цен_17.10.2023.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1536384

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставку в 2024 г.г. медицинского расходного материала для офтальмологической хирургической системы Centurion Vision System
Запрос цены. Поставка продуктов питания (ягоды замороженные) в 2024 году
Запрос цены. Поставка наборов реагентов для диагностики инфекционных заболеваний в 2024 году
Запрос цены. Поставка продуктов питания (хлеб недлительного хранения и булочные изделия) в 2024 году
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения, продукции лечебного питания
Запрос цены. оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах ФГБУЗ МСЧ №118 ФМБА России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.