Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0349100011113000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Центр Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий по Мурманской области"
Наименование заказа: Поставка автомобильного бензина для государственных нужд на автозаправочных станциях Поставщика
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное казенное учреждение "Центр Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последствий стихийных бедствий по Мурманской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183032, Мурманская обл, Мурманск г, ТРАЛОВАЯ , 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183032, Мурманская обл, Мурманск г, ТРАЛОВАЯ , 8, -
Контактное лицо Малашин Николай Николаевич
Телефон: 7-8152-553676
Факс: 7-8152-236803
Электронная почта: gims51@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 183032, Мурманская обл, Мурманск г, ТРАЛОВАЯ , 8, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.11.2013 в 15:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.11.2013 в 17:15
Место: Российская Федерация, 183032, Мурманская обл, Мурманск г, ТРАЛОВАЯ , 8, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2320210 Бензины
Начальная (Максимальная) цена контракта 142000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно техническому заданию (Приложение 2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает стоимость подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату
банковских услуг, транспортные услуги, страховку, услуги по хранению товара и иные расходы, связанные с поставкой товара на заправочные станции, указанные в техзадании, в том числе стоимость
микропроцессорных пластиковых карт.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение "Центр Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий по Мурманской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 183032, Мурманская обл, Мурманск г, ТРАЛОВАЯ , 8, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 31.12.2013
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заправка топливом транспорта должна осуществляться с даты заключения государственного контракта (далее – Контракт)
ежедневно, круглосуточно, без перерывов (за исключением технологических) на АЗС в следующих населенных пунктах: г. Мурманск, г.Мончегорск, г.Апатиты, г.Кандалакша, п.Никель, г.Оленегорск, а также
АЗС, расположенных на автодорогах Мурманской области, по безналичному расчёту по пластиковым картам с указанием суточного лимита (суточный лимит на каждую пластиковую карту определяется
Заказчиком) и марки топлива на каждую пластиковую карту. Пластиковая карта выдается Поставщиком Заказчику в день подписания контракта, стоимость карты включена в цену Контракта. Окончание срока
поставки товара – 31.12.2013г. включительно, с учетом расхода всего количества топлива, предусмотренного условиями Контракта.
Документация
Извещение на запрос котировок АИ 95 №2.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7526368
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по установке обратного клапана, монтажу трубы ХВС МБОУ СОШ № 5 по адресу: ул. Ферсмана, 40А; выполнение работ по замене труб канализации в подвале МБОУ СОШ № 5 по адресу: ул. Строителей, д. 3.Поставка оборудования для охраныПоставка автомобильного бензина через АЗС для нужд МКУ «Центр по ГО и ЧС» ЗАТО АлександровскПоставка бензина и дизельного топлива«Поставка лыжного оборудования в МБОУ ОШИ ООО». Ремонт процедурного кабинета