Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0349300001724000074
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, ПЛ ЛЕНИНА, ВЛД. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, ПЛ ЛЕНИНА, ВЛД. 1
Ответственное должностное лицо Чаринцева Ольга Николаевна
Телефон: 7-81555-60250
Электронная почта: smz@apatity-city.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация города Апатиты Мурманской области, 184209, Мурманская область, г. Апатиты, пл. Ленина, д.1
Лапицкая Марина Леонидовна
тел. 8(81555) 60250
e-mail: smz@apatity-city.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2024 11:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2024 08:30
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 278 181 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243510100039851180100100200010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги в соответствии со Спецификацией (Приложение к контракту)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000002 |
Пачка |
555 |
441.95 |
245282.25 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
4 |
71.64 |
286.56 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
20 |
121.43 |
2428.6 |
Стирательная резинка |
22.19.73.120-00000002 |
Штука |
32 |
9.08 |
290.56 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
40 |
23.41 |
936.4 |
Карандаш механический |
32.99.12.130-00000005 |
Штука |
10 |
36.32 |
363.2 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
5 |
19.55 |
97.75 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000006 |
Пачка |
5 |
482.51 |
2412.55 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
20 |
7.99 |
159.8 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
56 |
58.83 |
3294.48 |
Набор маркеров |
20.52.10.190-00000003 |
Упаковка |
4 |
261.92 |
1047.68 |
Банковская резинка |
22.19.73.120-00000004 |
Килограмм |
1 |
697.07 |
697.07 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
20 |
12.51 |
250.2 |
Салфетки для электронных устройств универсальные |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
16 |
182.19 |
2915.04 |
Батарейки алкалиновые |
32.99.15.110-00000002 |
Упаковка |
1 |
1985.55 |
1985.55 |
Батарейки алкалиновые |
32.99.15.110-00000002 |
Упаковка |
1 |
1985.55 |
1985.55 |
Маркер |
32.99.12.120-00000003 |
Штука |
3 |
67.32 |
201.96 |
Маркер |
32.99.12.120-00000003 |
Штука |
3 |
84.83 |
254.49 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
10 |
82.25 |
822.5 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
10 |
82.25 |
822.5 |
Стержень для ручки канцелярской
(Стержень должен подходить к ручке канцелярской п.6)
|
32.99.12.110-00000007 |
Комплект |
5 |
98.91 |
494.55 |
Стержень для ручки канцелярской
(Стержень должен подходить к ручке канцелярской п.7)
|
32.99.12.110-00000007 |
Комплект |
5 |
90.73 |
453.65 |
Штемпель |
32.99.16.120-00000003 |
Штука |
1 |
405 |
405 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
5 |
25.05 |
125.25 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
12 |
49.18 |
590.16 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
12 |
248.48 |
2981.76 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
100 |
6.67 |
667 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
24 |
14.75 |
354 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
50 |
24.25 |
1212.5 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
24 |
82.25 |
1974 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
24 |
48 |
1152 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
24 |
32 |
768 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
12 |
39 |
468 |
Итого: 278180.56 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13909.028 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта при соблюдении условий, предусмотренных частью 8.1 статьи 96 Закона 44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закон № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на следующий счет Заказчика: средств на следующий счет Заказчика:
Реквизиты для перечисления:
ИНН 5101000398 КПП 511801001
Управление финансов Администрации города Апатиты Мурманской области (Администрация муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, л/с БИК 014705901
Единый казначейский счет
№ 40102810745370000041 (кор. счет).
Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением или копией этого платежного поручения.
Независимая гарантия исполнения контракта должна обеспечивать исполнение Исполнителем любых обязательств по контракту.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403493000017001
Номер позиции 202403493000017001000020
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Проект муниципального контракта.doc
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка специальной одежды (Реестровый номер 2024.038913)Поставка установки электрогенераторной в рамках мероприятия "Приобретение и установка резервных источников электроснабжения" муниципальной программы "Жилищное строительство, развитие инфраструктуры и коммунального комплекса, обеспечение безопасности населения в Таврическом муниципальном районе Омской области 2020-2026 годы"Поставка сигнализаторов звука в пользу граждан в целях их социального обеспеченияПоставка офисных креселОказание услуг по организации проведения диспансеризации муниципальных служащихНа выполнение работ по установке окон