Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-05-2024

Поставка канцелярских товаров (#78318737)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 278 181 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0349300001724000074
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, ПЛ ЛЕНИНА, ВЛД. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, ПЛ ЛЕНИНА, ВЛД. 1
Ответственное должностное лицо Чаринцева Ольга Николаевна
Телефон: 7-81555-60250
Электронная почта: smz@apatity-city.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация города Апатиты Мурманской области, 184209, Мурманская область, г. Апатиты, пл. Ленина, д.1 Лапицкая Марина Леонидовна тел. 8(81555) 60250 e-mail: smz@apatity-city.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2024 11:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2024 08:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 278 181 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243510100039851180100100200010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги в соответствии со Спецификацией (Приложение к контракту)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000002 Пачка 555 441.95 245282.25
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 4 71.64 286.56
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 20 121.43 2428.6
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 32 9.08 290.56
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 40 23.41 936.4
Карандаш механический 32.99.12.130-00000005 Штука 10 36.32 363.2
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 5 19.55 97.75
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000006 Пачка 5 482.51 2412.55
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 20 7.99 159.8
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 56 58.83 3294.48
Набор маркеров 20.52.10.190-00000003 Упаковка 4 261.92 1047.68
Банковская резинка 22.19.73.120-00000004 Килограмм 1 697.07 697.07
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 20 12.51 250.2
Салфетки для электронных устройств универсальные 32.99.15.110-00000002 Штука 16 182.19 2915.04
Батарейки алкалиновые 32.99.15.110-00000002 Упаковка 1 1985.55 1985.55
Батарейки алкалиновые 32.99.15.110-00000002 Упаковка 1 1985.55 1985.55
Маркер 32.99.12.120-00000003 Штука 3 67.32 201.96
Маркер 32.99.12.120-00000003 Штука 3 84.83 254.49
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 10 82.25 822.5
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 10 82.25 822.5
Стержень для ручки канцелярской (Стержень должен подходить к ручке канцелярской п.6) 32.99.12.110-00000007 Комплект 5 98.91 494.55
Стержень для ручки канцелярской (Стержень должен подходить к ручке канцелярской п.7) 32.99.12.110-00000007 Комплект 5 90.73 453.65
Штемпель 32.99.16.120-00000003 Штука 1 405 405
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 5 25.05 125.25
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 12 49.18 590.16
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 12 248.48 2981.76
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 100 6.67 667
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 24 14.75 354
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 50 24.25 1212.5
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 24 82.25 1974
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 24 48 1152
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 24 32 768
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 12 39 468


Итого: 278180.56 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 13909.028 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта при соблюдении условий, предусмотренных частью 8.1 статьи 96 Закона 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закон № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на следующий счет Заказчика: средств на следующий счет Заказчика: Реквизиты для перечисления: ИНН 5101000398 КПП 511801001 Управление финансов Администрации города Апатиты Мурманской области (Администрация муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, л/с БИК 014705901 Единый казначейский счет № 40102810745370000041 (кор. счет). Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением или копией этого платежного поручения. Независимая гарантия исполнения контракта должна обеспечивать исполнение Исполнителем любых обязательств по контракту. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403493000017001
Номер позиции 202403493000017001000020


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Проект муниципального контракта.doc

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка специальной одежды (Реестровый номер 2024.038913)
Поставка установки электрогенераторной в рамках мероприятия "Приобретение и установка резервных источников электроснабжения" муниципальной программы "Жилищное строительство, развитие инфраструктуры и коммунального комплекса, обеспечение безопасности населения в Таврическом муниципальном районе Омской области 2020-2026 годы"
Поставка сигнализаторов звука в пользу граждан в целях их социального обеспечения
Поставка офисных кресел
Оказание услуг по организации проведения диспансеризации муниципальных служащих
На выполнение работ по установке окон

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.