Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

25-05-2024

Поставка офисных кресел (#78318734)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Апатиты
Сумма контракта: 128 716 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0349300001724000072
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, ПЛ ЛЕНИНА, ВЛД. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, ПЛ ЛЕНИНА, ВЛД. 1
Ответственное должностное лицо Чаринцева Ольга Николаевна
Телефон: 7-81555-60250
Электронная почта: smz@apatity-city.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казенное учреждение города Апатиты «Управление бухгалтерского учета и материально-технического обеспечения органов местного самоуправления города Апатиты» (МКУ «Управление БУ ОМСУ»), 184209, Мурманская область, город Апатиты, площадь Ленина, дом 1, Ответственное должностное лицо: начальник хозяйственного отдела Колосович Наталья Николаевна, тел. 881555-60229, kolosovich-nn@apatity-city.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2024 11:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2024 08:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 128 716 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243511800271751180100100240013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пл. Ленина, д. 1 кабинет №106.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 4249.25 4249.25
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 19457.28 19457.28
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 8 13126.2 105009.6


Итого: 128716.13 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403493001046002
Номер позиции 202403493001046002000024


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.DOCX

Проект муниципального контракта.doc

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинского расходного материала для клинико-диагностической лаборатории (Наконечники пипетки ИВД) (Реестровый номер 2024.039786)
Выполнение работ по подготовке проекта внесение изменений в Генеральный план, проекта внесение изменений в Правила землепользования и застройки Богодуховского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области, включая подготовку документации для внесения сведений о границах населенных пунктов и границах территориальных зон в Единый государственный реестр недвижимости
Оказание услуг по проведению контроля эксплуатационных параметров рентгеновского диагностического оборудования, эффективных доз облучения пациентов, мощности дозы на рабочих местах персонала, в помещениях и на территории, смежных с процедурной рентгеновского кабинета. (Реестровый номер 2024.039677)
Поставка специальной одежды (Реестровый номер 2024.038913)
Поставка установки электрогенераторной в рамках мероприятия "Приобретение и установка резервных источников электроснабжения" муниципальной программы "Жилищное строительство, развитие инфраструктуры и коммунального комплекса, обеспечение безопасности населения в Таврическом муниципальном районе Омской области 2020-2026 годы"
Поставка сигнализаторов звука в пользу граждан в целях их социального обеспечения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.