Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Поставка расходных материалов для проведения демонстрационного экзамена по компетенции «Администрирование отеля» для нужд ГАПОУ МО «АПК имени Голованова Г.А.»
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "АПАТИТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ ГОЛОВАНОВА ГЕОРГИЯ
АЛЕКСАНДРОВИЧА"
Регион: Мурманская обл.
НМЦК: 6270
Контактное лицо: Гришина Людмила Владимировна
Контактное e-mail: apc@apatity-college.ru
Контактный телефон: 7-81555-62821
Описание
Дата окончания приема предложений: 03.05.2024
Плановая дата заключения контракта: 07.05.2024
Адрес поставки: Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Промышленная, д. 3
Условия оплаты: Форма оплаты - в российских рублях по безналичному расчету. Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по
факту поставки товара на основании счета, товарной накладной, счета-фактуры в течение 7 (семи) рабочих дней. Авансирование не предусмотрено.
Основание для заключения контракта:
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Промышленная, д. 3; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы,
оказания услуги: Если потенциальный поставщик будет находиться на территории Мурманской обл., то доставка будет путём самовывоза. Для всех остальных участников срок поставки 14 календарных дней с
даты договора.; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей:Цена договора включает в себя все затраты Поставщика, связанные со страхованием, уплатой налогов, сборов, доставкой к месту поставки, выгрузкой, и иные расходы.; Иные
требования: Участник закупки вправе отозвать свою заявку в любое время до окончания срока подачи заявок. Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (при
рассмотрении заявок Заказчик самостоятельно проверяет принадлежность участника закупки к СМП посредством проверки сведений в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства).
Заявка рассматривается по вложенному файлу участника с техническими характеристиками товара (коммерческим предложением), при отсутствии КП заявка признается не соответствующей. Техническое
задание является приложением к настоящему извещению (файл прикреплен).
Спецификация
1. Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
Вид продукции: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
Цена за единицу: 6270
Количество: 1
Единица измерения: усл. ед
Сумма с учетом НДС: 6270
Документы
проект договора.doc
1 - техническое задание (расходники).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер по закупке расходных материалов (канцелярии) для проведения демонстрационного экзамена по компетенции «Парикмахерское искусство» для нужд ГАПОУ МО «АПК имени Голованова Г.А.»
Бытовая техника АО ПРЭК Тендер для закупки СИСТЕМА OMNICOMM TIS-ONLINE, АТЦ 133092-24LO Организация горячего питания детей в летнем лагере с дневным пребыванием детей на базе МОБУ "Пашская средняя общеобразовательная школа" Поставка канцтоваровАукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства № 3949/ОАЭ-АО «ФПК»/ 2024/ПРИВ на право заключения договора закупка информационных материалов для нужд Приволжского филиала АО «ФПК»