Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Поставка расходных материалов (канцелярии) для проведения демонстрационного экзамена по компетенции «Парикмахерское искусство» для нужд ГАПОУ МО «АПК имени Голованова Г.А.»
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "АПАТИТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ ГОЛОВАНОВА ГЕОРГИЯ
АЛЕКСАНДРОВИЧА"
Регион: Мурманская обл.
НМЦК: 3650
Контактное лицо: Гришина Людмила Владимировна
Контактное e-mail: apc@apatity-college.ru
Контактный телефон: 7-81555-62821
Описание
Дата окончания приема предложений: 03.05.2024
Плановая дата заключения контракта: 07.05.2024
Адрес поставки: Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Промышленная, д. 3
Условия оплаты: Форма оплаты - в российских рублях по безналичному расчету. Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по
факту поставки товара на основании счета, товарной накладной, счета-фактуры в течение 7 (семи) рабочих дней. Авансирование не предусмотрено.
Основание для заключения контракта:
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Промышленная, д. 3; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы,
оказания услуги: Если потенциальный поставщик будет находиться на территории Мурманской обл., то доставка будет путём самовывоза. Для всех остальных участников срок поставки 14 календарных дней с
даты договора.; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей:Цена договора включает в себя все затраты Поставщика, связанные со страхованием, уплатой налогов, сборов, доставкой к месту поставки, выгрузкой, и иные расходы.; Иные
требования: Участник закупки вправе отозвать свою заявку в любое время до окончания срока подачи заявок. Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (при
рассмотрении заявок Заказчик самостоятельно проверяет принадлежность участника закупки к СМП посредством проверки сведений в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства).
Заявка рассматривается по вложенному файлу участника с техническими характеристиками товара (коммерческим предложением), при отсутствии КП заявка признается не соответствующей. Техническое
задание является приложением к настоящему извещению (файл прикреплен).
Спецификация
1. Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
Вид продукции: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
Цена за единицу: 3650
Количество: 1
Единица измерения: усл. ед
Сумма с учетом НДС: 3650
Документы
проект договора.doc
1 - техническое задание (расходники).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по методическому сопровождению и организации мероприятий по направлению "Кибербезопасность" в рамках окружного этапа и финала Всероссийской военно-патриотической игры "Зарница 2.0" (ИД 24_15809)Тендер на закупку товара (аптечки, кулеры) Доска пола (шпунтованная) 36 х 135мм, дл. 6 м, сорт С, ель
Поставка детских наборов для кружка по адресу: Акуловский проезд, д. 1Закупка антисептика кожного для обработки рук Закупка хоз. инвентаря для РУСАЛ Краснотурьинск. закупка 2 квартал 2024г. Заявки принимаются на ЭТП Tender.pro (бесплатная регистрация) (id887308) (2-й этап торгов) (id890594)