Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0349300001724000035
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, ПЛ ЛЕНИНА, ВЛД. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, ПЛ ЛЕНИНА, ВЛД. 1
Ответственное должностное лицо Чаринцева Ольга Николаевна
Телефон: 7-81555-60250
Электронная почта: smz@apatity-city.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная бухгалтерия № 1 Управления образования Администрации города Апатиты Мурманской области»; адрес: 184209, Мурманская область, г. Апатиты, ул. Дзержинского, д. 55; e-mail: yulyakowlewa.75@bk.ru; контактный телефон:+79021369792; 81555-24858 ответственное лицо: начальник Яковлева Юлия Борисовна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2024 08:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2024 08:30
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 153 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243510120085551180100100030011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Дзержинского, д. 55.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
500 |
306 |
153000 |
Итого: 153000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403493000125003
Номер позиции 202403493000125003000004
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Проект контракта.doc
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей для ремонта сушильной машины IPSO Unimac UU075E для нужд ФГАУ «ОК «Клязьма» Оказание услуг по перевозке пенсионеров воздушным транспортомПоставка реагентов и расходного материала для исследований методом ПЦР образцов донорской крови и ПЦР-диагностики ВИЧ-инфекции Оказание услуг по обслуживанию опасных производственных объектов АО «Красногорская теплосеть»Поставка лекарственного препарата для медицинского применения АКАЛАБРУТИНИБВыполнение работ по текущему ремонту объекта: "Муниципальная квартира по адресу: улица Гвардейская, дом 9а, квартира 89 в городе Мурманске"