Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0249100000324000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по перевозке пенсионеров воздушным транспортом
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Полярные Зори ул, дом № 26
Почтовый адрес организации 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Полярные Зори ул, дом № 26
Ответственное должностное лицо Альховик Сергей Федорович
Телефон: + 7 8152 408618
Электронная почта: mail@51.sfr.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2024 10:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03242643000000064901 л/с БИК 014705901
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 000 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241519112005551900100100850025110323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с Приложением № 4 к извещению об осуществлении закупки (Проект государственного контракта)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги по пассажирским перевозкам воздушным транспортом |
|
Условная единица |
|
25200.04 |
25200.04 |
Услуги по пассажирским перевозкам воздушным транспортом |
|
Условная единица |
|
25308.75 |
25308.75 |
Услуги по пассажирским перевозкам воздушным транспортом |
|
Условная единица |
|
52685.75 |
52685.75 |
Услуги по пассажирским перевозкам воздушным транспортом |
|
Условная единица |
|
40761.63 |
40761.63 |
Итого: 143956.17 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202402491000003001
Номер позиции 202402491000003001000076
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение+№+2+к+извещению_Обоснование+НМЦК.docx
Приложение+№+4+к+извещению+ГК+_Перевозка+пенсионеров.doc
Приложение № +1+ +к извещению_Описание+ОЗ.docx
Приложение+№+3+к+извещению+Требования+к+содержанию,+составу+заявки.docx
Извещение перевозка пенсионеров.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту помещения санузла отделения ультразвуковой диагностики ГОБУЗ «МООД», расположенного по адресу: г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп.2Поставка расходных материалов для проведения процедур гостям ФГАУ «ОК «Клязьма» Поставка оборудования для актового зала для нужд МБОУ «СОШ № 10»Приобретение запирающих устройствОказание услуг по механизированной уборке и вывозу снегаПоставка запасных частей для ремонта сушильной машины IPSO Unimac UU075E для нужд ФГАУ «ОК «Клязьма»