Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0149100002821000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183032, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ ЗАВОДСКАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 183032, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ ЗАВОДСКАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Порошин Сергей Васильевич
Телефон: 7-8152-684024
Электронная почта: xoz5116@yandex.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Русанова Татьяна Павловна.
Контактное лицо Заказчика: Порошин Сергей Васильевич, (8152) 684-024
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2021 в 16:13:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе Участник аукциона подает заявку на участие в аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 917 025 Российский рубль
Номер организации заказчика 01491000028
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 календарных дней с даты заключения контракта, путем его доставки по адресам Грузополучателей в количестве, указанном в Разнарядке на поставку товара, содержащейся в п. 2.2. раздела 2 «Техническое задание (Описание объекта закупки)» документации об электронном аукционе. Поставка товара осуществляется единовременно в рабочие дни с 09.00 часов до 16.00 часов по московскому времени. Примечание: рабочими считаются дни работы Заказчика
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 585 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В связи с ограничением количества символов в соответствующей графе Извещения о проведении электронного аукциона, размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии приведены в п. 18 раздела 1 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101491000028001
Номер позиции 202101491000028001000053
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 391 702 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В связи с ограничением количества символов в соответствующей графе Извещения о проведении электронного аукциона, порядок предоставления обеспечения исполнения контракта и требования к обеспечению приведены в п. 19 раздела 1 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 17500 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 223 Российский рубль
Стоимость: 3 917 025 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
3 917 025 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА - бумага.doc (ЭА - бумага 422.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по хранению таможенного судна в зимнее время с учетом подъема и спускаСтроительные материалы для выполнения капитального ремонта (плитка керамическая)Строительные материалы для выполнения капитального ремонта (цемент, шпатлевка, эмаль, краска);Поставка питательных сред и диагностических препаратовПоставка горюче-смазочных материаловПоставка изделий из бумаги и картона