Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-06-2021

Поставка изделий из бумаги и картона (#54653754)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 978 828 рублей
Закупочная организация: Управление федеральной налоговой службы по Мурманской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0149100002821000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка изделий из бумаги и картона
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183032, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ ЗАВОДСКАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 183032, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ ЗАВОДСКАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Порошин Сергей Васильевич
Телефон: 7-8152-684024
Электронная почта: xoz5116@yandex.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Русанова Татьяна Павловна. Контактное лицо Заказчика: Порошин Сергей Васильевич, (8152) 684-024

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2021 в 16:15:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе Участник аукциона подает заявку на участие в аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 978 828 Российский рубль
Номер организации заказчика 01491000028
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 календарных дней с даты заключения контракта, путем его доставки по адресам Грузополучателей в количестве, указанном в настоящем пункте Контракта. Поставка товара осуществляется единовременно в рабочие дни с 09.00 часов до 16.00 часов по московскому времени. Примечание: рабочими считаются дни работы Заказчика

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101491000028001
Номер позиции 202101491000028001000047

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 97 882 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В связи с ограничением количества символов в соответствующей графе Извещения о проведении электронного аукциона, порядок предоставления обеспечения исполнения контракта и требования к обеспечению приведены в п. 19 раздела 1 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 174000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 297 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 150000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 292 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 13570 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 141 942 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 4000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 4900 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 90 601 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 29600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 53 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 10500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 26 565 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 30000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 56 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)


Всего на сумму: 978 828 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА - конверты, скоросш.doc (ЭА - конверты, скоросш 465 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда
    Оказание услуг по хранению таможенного судна в зимнее время с учетом подъема и спуска
    Строительные материалы для выполнения капитального  ремонта (плитка керамическая)
    Строительные материалы для выполнения капитального ремонта (цемент, шпатлевка, эмаль, краска);
    Поставка питательных сред и диагностических препаратов
    Поставка горюче-смазочных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.