Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0249100000720000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. МУРМАНСКЕНазвание тендера Поставка бумаги листовой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: исправление технической ошибки (код позиции КТРУ бумага для офисной техники белая)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. МУРМАНСКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 183034, Мурманская обл, Мурманск г, УЛИЦА АДМИРАЛА ФЛОТА ЛОБОВА, ДОМ 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 183034, Мурманская обл, Мурманск г, УЛИЦА АДМИРАЛА ФЛОТА ЛОБОВА, ДОМ 9
Ответственное должностное лицо Чайка-Чайковская Наталья Олеговна
Телефон: 8-8152-252454
Электронная почта: 0310100@061.pfr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 11:56:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются на адрес электронной площадки http://roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются в соответствии с пунктом 3 раздела I Законодательное регулирование документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 599 558 Российский рубль
Номер организации заказчика 02491000007
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. МУРМАНСКЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с разделом III (Наименование и описание объекта закупки) и с разделом IV (Проект государственного контракта) документации об электронном аукционе.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 995 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810447057000006 л/с БИК 044705001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 2080 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 286 Российский рубль
Стоимость: 596 689 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 5 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 573 Российский рубль
Стоимость: 2 868 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
599 558 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
20эа-20 ДЭА БУМАГА с изменениями.docx (20эа-20 ДЭА БУМАГА с изменениями 156.15 Кб)Техническая документация
- 20эа-20 ИЗВЕЩЕНИЕ БУМАГА смп (20эа-20 ИЗВЕЩЕНИЕ БУМАГА смп.docx)
- 20эа-20 ДЭА БУМАГА (20эа-20 ДЭА БУМАГА.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка и поставка продуктов питания для нужд МБДОУ детский сад № 5 на апрель-декабрь 2020 г.Выполнение работ по ремонту дорожно-тропиночной сети на территории Нескучного сада Государственного автономного учреждения культуры города Москвы "Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького" по адресу: г. Москва, ул. Крымский Вал, вл. 9Поставка хозяйственных товаров и бытовой химииКартриджи для организационной техникиПоставка канцелярских товаров 10001-202-К-17-04298-2020 «Оборудование средств связи»