Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Продовольственные товары

24-03-2020

Поставка канцелярских товаров 1 (#45964139)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 43 644 рублей
Закупочная организация: УПФР В Г. МОНЧЕГОРСКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0249100000920000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. МОНЧЕГОРСКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Поставка канцелярских товаров 1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. МОНЧЕГОРСКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 184511, Мурманская обл, Мончегорск г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 7А
Почтовый адрес Российская Федерация, 184511, Мурманская обл, Мончегорск г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 7А
Ответственное должностное лицо Дружинина Ирина Валентиновна
Телефон: 7-81536-72056
Электронная почта: 0040100@061.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 13:46:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2020 в 11:21:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной площадки ЕЭТП по электронному адресу: http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок (значение даты и времени начала подачи заявок будет сформировано автоматически при публикации извещения. Значение будет соответствовать фактической дате и времени публикации извещения по местному времени организации, размещающей закупку). Участник закупки не вправе подавать заявку на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка подается в порядке, определенном оператором электронной площадки, по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой планируется проведение этого аукциона (в соответствии со статьёй 66 Закона).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 43 643 Российский рубль
Номер организации заказчика 02491000009
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. МОНЧЕГОРСКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен одной партией в срок - с момента заключения контракта по 29 мая 2020 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 436 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок, а также условия банковской гарантии указаны в пункте 26 части 6 "Информационная карта" аукционной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810447057000006 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 170 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 5 598 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 488 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Штемпель
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 053 Российский рубль
Стоимость: 6 318 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.120 (Штемпель)

Наименование товара, работы, услуги: Штемпель
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 581 Российский рубль
Стоимость: 1 163 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.120 (Штемпель)

Наименование товара, работы, услуги: Нитки швейные синтетические прочие
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 147 Российский рубль
Стоимость: 4 426 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.119 (Нитки швейные синтетические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 1 515 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 700 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 7 322 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 119 Российский рубль
Стоимость: 4 796 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 123 Российский рубль
Стоимость: 6 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Краска штемпельная
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 1 487 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.30.190 (Краска штемпельная)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 859 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 1 095 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 170 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 1 871 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)


Всего на сумму: 43 643 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 06эа-20 ДЭА Канцелярские товары.doc (06эа-20 ДЭА Канцелярские товары 375.5 Кб)
  • Обоснов Н(М)ЦК (1)_канцтовары.xls (Обоснов Н(М)ЦК (1)_канцтовары 42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка и поставка продуктов питания для нужд МБДОУ детский сад № 5 на апрель-декабрь 2020 г.
    Поставка канцелярских товаров
    Закупка и поставка продуктов питания для нужд МБДОУ детский сад № 5 на апрель-декабрь 2020 г.
    Выполнение работ по ремонту дорожно-тропиночной сети на территории Нескучного сада Государственного автономного учреждения культуры города Москвы "Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького" по адресу: г. Москва, ул. Крымский Вал, вл. 9
    Поставка хозяйственных товаров и бытовой химии
    Картриджи для организационной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.