Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Продовольственные товары

23-02-2017

Поставка прочих продуктов питания (#26776208)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 35 968 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0349100008817000035
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУРМАНСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
Название тендера Поставка прочих продуктов питания

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561941 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУРМАНСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ ШМИДТА, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ ШМИДТА, 23
Ответственное должностное лицо Гойда Марина Антоновна
Дополнительная информация: Контактное лицо: Рыжий Иван Петрович номер контактного телефона (8152) 40-43-19

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2017 в 17:35:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2017 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 183038, г. Мурманск, ул. Шмидта, д. 23, кабинет 57. Дополнительная информация: Заявки на бумажном носителе принимаются в рабочие дни c 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:30. 22.02.2017 заявки на бумажном носителе принимаются c 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 15:00. Наличие документа, удостоверяющего личность для входа в административное здание для подачи заявки на участие в запросе котировок.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 35 968 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
Номер организации заказчика 03491000088
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУРМАНСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Суп быстрого приготовления
Количество: 270.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 3 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.11.119 (Супы и бульоны прочие сухие)

Наименование товара, работы, услуги: Борщ украинский консервированный
Количество: 92.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 5 796 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.11.129 (Супы и бульоны прочие в жидком виде)

Наименование товара, работы, услуги: Рассольник консервированный
Количество: 118.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 7 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.11.129 (Супы и бульоны прочие в жидком виде)

Наименование товара, работы, услуги: Щи консервированные
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 1 046 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.11.129 (Супы и бульоны прочие в жидком виде)

Наименование товара, работы, услуги: Яичный порошок
Количество: 80.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 219 Российский рубль
Стоимость: 17 573 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.12.119 (Яйца без скорлупы, свежие или консервированные (меланж) прочие)


Всего на сумму: 35 968 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 Форма заявки.doc (Приложение № 1 Форма заявки 62 Кб)
  • ИЗВЕЩЕНИЕ № 21.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ № 21 от 21.02.2017 (электронный документ заказчика) 50.65 Кб)
  • Приложение № 1 Форма заявки.doc (Приложение № 1 Форма заявки 62 Кб)
  • Приложение № 2 Описание объекта закупки.doc (Приложение № 2 Описание объекта закупки 92.5 Кб)
  • Приложение № 3 Обоснование начальной (максимальной) цены договора.doc (Приложение № 3 Обоснование начальной (максимальной) цены договора 50 Кб)
  • Проект гражданско-правового договора.doc (Проект гражданско-правового договора 147.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для оргтехники
    Приобретение офисной бумаги
    Услуги связи: Телефонная связь
    Услуги связи: Телефонная связь
    Услуги телекоммуникационные прочие, не включенные в другие группировки
    Поставка бумаги для офисной техники для нужд администрации муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.