Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0849100000317000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Приобретение офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ ПАПАНИНА, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ ПАПАНИНА, 25
Ответственное должностное лицо Белоконь Александр Викторович
Дополнительная информация: По общим вопросам проведения процедуры закупки
Ковалева Юлия Михайловна, Шевлякова Оксана Викторовна 8 (8152) 40-68-19
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2017 в 08:27:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и включает в себя:
1 часть: согласие участника на поставку товара, конкретные показатели предполагаемого к поставке товара;
2 часть: контактная информация, декларирование соответствия требованиям, копии документов подтверждающих соответствие товара установленным требованиям, декларация СМП и СОНО
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.03.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участник закупки не является субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организацией
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 199 500 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2017 г.
КБК 18003039990090049244
Номер организации заказчика 08491000003
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 995 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 975 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение офисной бумаги
Количество: 1045.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 199 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
199 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
№3 Документация Электронный аукцион Бумага А4.doc (Документация Электронный аукцион приобретение бумаги А4 245.5 Кб)№4 Обоснование цены контракта Бумага А4.doc (Обоснование цены контракта о приобретении бумаги А4 52 Кб)ГК проект.doc (ГК проект 111 Кб)СПЕЦИФИКАЦИЯ.doc (Спецификация 63 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по изготовлению и поставке шарфов в коробкеУслуги по поставке тепловой энергииПоставка лекарственных средств (метотрексат)Поставка продуктов питания в целях социального обеспечения гражданОказание услуг по подаче через присоедененную сеть питьевой воды и прием сточных водПоставка бумаги для оргтехники