Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Продовольственные товары

20-07-2016

Приобретение и поставка продуктов питания (молочная продукция) для  муниципального общеобразовательного учреждения Туломская средняя общеобразовательная школа муниципального образования Кольский  район Мурманской области. (#23686205)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 55 561 рублей
Закупочная организация: МУ "ОМЗ АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЬСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0349300046716000261
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЬСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Приобретение и поставка продуктов питания (молочная продукция) для  муниципального общеобразовательного учреждения Туломская средняя общеобразовательная школа муниципального образования Кольский  район Мурманской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЬСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 184381, Мурманская обл, Кола г, Победы, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 184381, Мурманская обл, Кола г, Победы, 9
Ответственное должностное лицо Бутук Елена Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2016 в 09:56:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.07.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО «Сбербанк - АСТ»: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 3 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 01.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками электронного аукциона могут являться только субъекты малого предпринимательства, то есть лица, соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированные некоммерческие организации, т.е. организации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1. Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования). Ограничение установлено в целях соблюдения требований части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 55 561 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет на 2016 год
Номер организации заказчика 03493000862
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛОМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.09.2016 г. до 31.12.2016 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 555 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Оператор электронной площадки и банк, в котором оператором электронной площадки открыт счет для учета денежных средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения заявок на участие в электронных аукционах, несут солидарную ответственность перед такими участниками за соблюдение срока возврата им указанных средств в соответствии с требованиями ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810300001000033 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 668 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта представляется заказчику вместе (одновременно) с контрактом в срок, в течение которого победитель аукциона или иной его участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта по 31 января 2017 г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300001000033 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Масло сливочное
Количество: 85.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 321 Российский рубль
Стоимость: 27 313 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.111 (Масло сладко-сливочное)

Наименование товара, работы, услуги: Сыр
Количество: 85.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 332 Российский рубль
Стоимость: 28 248 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.100 (Сыры)


Всего на сумму: 55 561 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • А.Д. поставка продуктов питания(молочная прод.) МОУ Туломская СОШ.docx (А.Д. поставка продуктов питания(молочная прод.) МОУ Туломская СОШ 161.48 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту центрального входа с заменой дверей в МБОУ ООШ №22
    Уборка помещений в подразделениях прокуратуры Мурманской области с 01.10.2016 по 31.10.2016
    Поставка бумаги листовой для офисной техники. класс «С». Плотность бумаги соответствует 80 г/кв. м, качественная структура полотна обеспечивает непрозрачность не менее 91 %, при белизне бумаги – 146 % CIE с яркостью 94 % по ISO. 500 листов в упаковке. Упаковка – бумажная количество товара: 78 упаковок место доставки товара: 183027, г. Мурманск, ул. Радищева, д. 32 срок поставки товара: не позднее 30 сентября 2016 г. начальная (максимальная) цена контракта: 14 887 (четырнадцать тысяч восемьсот восемьдесят семь) руб. 08 коп. источник финансирования: федеральный бюджет 2016г.
    Поставка вещевого имущества
    Поставка топлива (бензина автомобильного АИ-92, дизельного топлива)  для транспортных средств учреждения
    Поставка вещевого имущества

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.