Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-07-2016

Выполнение работ по ремонту центрального входа с заменой дверей в МБОУ ООШ №22 (#23686199)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 174 999 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0149300000216000114
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН
Название тендера Выполнение работ по ремонту центрального входа с заменой дверей в МБОУ ООШ №22
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 184420, Мурманская обл, Никель пгт, ул ПИОНЕРСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 184420, Мурманская обл, Никель пгт, ул ПИОНЕРСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Кузнецова Елена Николаевна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Заказчика: Алексеева Ирина Николаевна, тел.: (81554) 63149 Ответственный исполнитель Заказчика: Наумова Анастасия Геннадьевна, тел.: (81554) 51848

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2016 в 10:22:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.07.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ», адрес в сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 5 ЧАСТИ I «Общие положения документации об электронном аукционе» и разделом 5 ЧАСТИ II «Информационная карта электронного аукциона»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 04.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В целях соблюдения требований части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено ограничение в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В целях соблюдения требований части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено ограничение в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация Установлены Единые требования к участникам закупки (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 174 999 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Печенгский район.
Номер организации заказчика 03493000984
Организация заказчика Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 22

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Сентябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: сентябрь 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня, следующего за датой заключения муниципального контракта.
Номер плана закупок 44201603493000984001
Номер позиции в плане закупок П44201603493000984001000011

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 749 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников электронного аукциона: средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу http://www.sberbank-ast.ru/ Денежные средства, предоставляемые в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, вносятся участником закупки в порядке, установленном статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810500001000011 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 499 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения контракта установлен в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе и в разделе 12 ЧАСТИ I «Общие положения документации об электронном аукционе» документации об электронном аукционе и в разделе 11 ЧАСТИ «Информационная карта электронного аукциона». См. вложенный файл. Банковские (платёжные) реквизиты Заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Наименование получателя платежа: УФК по Мурманской области (Отдел образования администрации муниципального образования Печенгский район Мурманской области) ИНН 5109800082 / КПП 510901001 Лицевой счет 05493250030 Р/с 40302810600003000101 в отделении Мурманск г. Мурманск БИК банка 044705001 КБК: 0 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта на выполнение работ по ремонту центрального входа с заменой дверей в МБОУ ООШ № 22. В рамках исполнения обязательств по контракту банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810500001000011 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту центрального входа с заменой дверей в МБОУ ООШ №22
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 174 999 Российский рубль
Стоимость: 174 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 174 999 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА(смп)-мбоу оош №22-работы ремонт центр.входа (повтор).doc (ЭА(смп)-мбоу оош №22-работы ремонт центр.входа (повтор) 6.64 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебной литературы
    Право заключения государственного контракта на поставку лекарственного препарата дабрафениб
    Выполнение работ по ремонту лестниц на территории городского поселения Кандалакша
    Оказание услуг питания
    Оказание транспортных услуг
    Поставка учебной литературы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.