Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Продовольственные товары

21-08-2015

Приобретение кисломолочных продуктов для нужд Кандалакшского дома-интерната для престарелых и инвалидов (#18741692)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 314 700 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КАНДАЛАКШСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31502680824
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Приобретение кисломолочных продуктов для нужд Кандалакшского дома-интерната для престарелых и инвалидов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.08.2015

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53467 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 665542 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КАНДАЛАКШСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН 5102006378
КПП 510201001
ОГРН 1025100536306
Фактический адрес заказчика 184046, обл МУРМАНСКАЯ, г КАНДАЛАКША, ул НАЙМУШИНА, дом 21
Почтовый адрес заказчика 184046,Мурманская область,город Кандалакша, улица Наймушина, дом 21

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КАНДАЛАКШСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контактное лицо заказчика Сластихина Наталья Витаусовна
Электронная почта организатора samokaevalf@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (81533) 71090

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.08.2015 в 10:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 28.08.2015 в 10:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Кандалакша, ул. Наймушина, д. 21, 2 корпус
Форма предоставленной котировочной заявки Участник закупки может подать котировочную заявку в письменной форме на бумажном носителе. Котировочная заявка подается по прилагаемой форме (Приложение № 1 к настоящему извещению) с обязательным заполнением всех предложенных граф. Изменение формы котировочной заявки не допускается. К котировочной заявке прилагается «Декларация о соответствии участника запросу котировок цен».

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.08.2015 по 28.08.2015
Место предоставления Котировочные заявки принимаются Заказчиком: - на бумажном носителе по месту нахождения: г. Кандалакша, ул. Наймушина, д. 21, 2 корпус, в рабочие дни с 9:00 часов до 15:30 часов (перерыв с 12:00 часов до 12:30 часов), - по почтовому адресу: 184046, г. Кандалакша, ул. Наймушина, д.21. - в электронной форме: samokaevalf@yandex.ru (подпись ЭЦП обязательна), с последующим подтверждением на бумажном носителе.
Порядок предоставления тендерной документации Начало подачи котировочных заявок: со дня размещения извещения на официальном сайте с адресом в сети Интернет: http://zakupki.gov.ru/223/clause/public/home-page.html и на сайте Заказчика http://helphause.ucoz.ru. Окончание подачи котировочных заявок: в 10 часов 30 минут 28 августа 2015 года. Котировочные заявки принимаются Заказчиком: - на бумажном носителе по месту нахождения: г. Кандалакша, ул. Наймушина, д. 21, 2 корпус, в рабочие дни с 9:00 часов до 15:30 часов (перерыв с 12:00 часов до 12:30 часов), - по почтовому адресу: 184046, г. Кандалакша, ул. Наймушина, д.21. - в электронной форме: samokaevalf@yandex.ru (подпись ЭЦП обязательна), с последующим подтверждением на бумажном носителе. Срок подачи котировочных заявок: 5 (пять) рабочих дней с даты опубликования запроса котировок на официальном сайте Р.Ф. www.zakupki.gov.ru (по 223-ФЗ) и на сайте Заказчика- http://helphause.ucoz.ru Заказчик вправе отказаться от проведения запроса котировок цен в срок до 26 августа2015 года, разместив извещение об этом на официальном сайте Р.Ф. и, направив уведомления всем претендентам, подавшим заявки на участие в запросе, без возмещения убытков участникам запроса котировок цен
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение кисломолочных продуктов для нужд Кандалакшского дома-интерната для престарелых и инвалидов
Начальная (максимальная) цена договора 314 700 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки 184046, г. Кандалакша, ул. Наймушина, д. 21, корпус 1, на продовольственный склад Заказчика

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 1520000 Молочные продукты 51.33.1  Килограмм 4230

Документация

4 квартал 2015 кефир сметана документация (20.08.2015)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Компьютерная техника
Мониторы
Лабораторные реактивы
Поставка продуктов питания "Бакалея" для нужд МБДОУ ДС №1 "Сказка"
Проведение периодического медицинского осмотра работников для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Мурманской области»
Оказание услуг по изготовлению планов эвакуации людей для ГОАУСОН «АПНИ №1»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.