Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-08-2015

Проведение периодического медицинского осмотра работников для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Мурманской области» (#18741690)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 571 870 рублей
Организатор тендера: Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Мурманской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31502682674
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Проведение периодического медицинского осмотра работников для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Мурманской области»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.08.2015

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53467 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 665542 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Мурманской области"
ИНН 5190135771
КПП 519001001
ОГРН 1055100194720
Фактический адрес заказчика 183038, Мурманская, Мурманск, Коммуны, дом 11
Почтовый адрес заказчика 183038, г.Мурманск, ул. Коммуны, д 11

Контактное лицо от организатора

Организация Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Мурманской области"
Контактное лицо заказчика Лукичева Дарья Алексеевна
Электронная почта организатора zak02@fguzmo.ru
Контакный телефон организатора +7 (8152) 472423

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.08.2015 в 15:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 31.08.2015 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 183038, г. Мурманск, ул. Коммуны, д. 11, кабинет 303
Форма предоставленной котировочной заявки В письменной форме. Форма произвольная, согласно требованиям предусмотренных п. 4 документации о проведении запроса котировок.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.08.2015 по 28.08.2015
Место предоставления 183038, г. Мурманск, ул. Коммуны, д. 11, кабинет 304.
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Проведение периодического медицинского осмотра работников для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Мурманской области»
Начальная (максимальная) цена договора 571 870 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки г. Мурманск, на территории Исполнителя.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 8511010 Услуги больниц широкого профиля 85.14.5  Человек 110

Документация

Приложение 1 к документации Списки на медосмотр 2015 (20.08.2015)
Документация (20.08.2015)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка снегоочистителя (550868)
Заправка картриджей.
Компьютерная техника
Мониторы
Лабораторные реактивы
Поставка продуктов питания "Бакалея" для нужд МБДОУ ДС №1 "Сказка"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.