Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

04-11-2012

Поставка офисных стульев (#7090724)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 10 343 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0349100002512000024
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии № 120 Федерального медико-биологического агентства"
Наименование заказа: Поставка офисных стульев

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии № 120 Федерального медико-биологического агентства"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184682, Мурманская обл, Снежногорск г, Валентина Бирюкова, 5/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184682, Мурманская обл, Снежногорск г, Валентина Бирюкова, 5/1, -
Контактное лицо Астафьева Екатерина Валентиновна
Телефон: 7-81530-64331
Факс: 7-81530-64331
Электронная почта: mail.menedger@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 184682, Мурманская обл, Снежногорск г, Валентина Бирюкова, 5/1, - (находится в закрытом административном территориальном образовании Александровск)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.11.2012 в 16:00
Место: Рекомендованная форма (Приложение № 2)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.11.2012 в 16:30
Место: Российская Федерация, 184682, Мурманская обл, Снежногорск г, Валентина Бирюкова, 5/1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611196 Стулья на металлических каркасах
Начальная (Максимальная) цена контракта 10343 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Технического задания (Приложение № 1)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает все расходы: стоимость товара, упаковки, расходы по доставке, а также любые другие расходы поставщика, связанные с выполнением договора, в том числе страхование, уплату пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии № 120 Федерального медико-биологического агентства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 184682, Мурманская обл, Снежногорск г, Валентина Бирюкова, 5/1, - (находится в закрытом административном территориальном образовании Александровск)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки не превышает 30-ти календарных дней с момента заключения Договора.
Источник финансирования заказа Средства федерального бюджета на 2012 год, в виде субсидий, выделенных на иные цели (приобретение основных средств)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, в течении 10 банковских дней, при предъявлении платежно-расчетных документов. Предоплата составляет 30% от стоимости договора, окончательный расчет в размере 70% от стоимости договора, по факту поставки товара.

Документация


  • Документация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4695889
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключения государственного контракта на закупку Испытательного пресса гидравлического
    Консервация жилых домов: дом № 4 по улице Ленинского Комсомола (2, 3, 4 подъезд), дом № 9 по улице Генерала Чумаченко (3 подъезд), ЗАТО г. Заозерск Мурманской области
    Право заключения государственного контракта на закупку Электропечи
    Выполнение землеустроительных и кадастровых работ (парковка)
    Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Россельхознадзора по Мурманской области
    Поставка горюче-смазочных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.