Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0349100013412000014
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Мурманской области
Наименование заказа: поставка канцелярских товаров для нужд Управления Россельхознадзора по Мурманской области
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Мурманской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Траловая, 12 А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Траловая, 12а
Контактное лицо Потапова Анна Вадимовна
Телефон: 7-8152-687317
Факс: 7-8152-687306
Электронная почта: mto@rsn51.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, Мурманская обл, Кольский район, п. Молочный, ул. Совхозная, д. 3.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.11.2012 в 17:00
Место: Заявки принимаются в письменной форме по адресу: г. Мурманск, ул. Траловая, 12а, отдел административно-хозяйственной деятельности и делопроизводства (9 этаж) или в форме электронного
документа. Заявки, составленные в форме электронного документа, подаются по адресу электронной почты mto@rsn51.ru. Заявка, поданная в форме электронного документа, предоставляется вложенным
файлом в электронном письме. Файлы должны быть в одном из следующих форматов Microsoft Word, Microsoft Excel, Adobe Acrobat Document. Файлы, размер которых превышает 1 МБ, рекомендуется размещать
в упакованном (сжатом) формате. Допустимыми форматами упакованных файлов являются форматы программ WinZIP и WinRAR. Участник размещения заказа должен обеспечить проверку размещаемых файлов на
отсутствие компьютерных вирусов и вредоносных программ. Заявка, поданная в форме электронного документа, заверяется электронной цифровой подписью руководителя или иного уполномоченного лица (для
юридических лиц), физического лица (для индивидуальных предпринимателей) в электронном виде. Файлы цифровой подписи должны быть в формате, читаемом программой КРипто АРМ v.4.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
Начальная (Максимальная) цена контракта 73515 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага листовая для офисной техники «СветоКопи» или эквивалент - 500 пачек. Характеристики:
цвет - белый, размер - 210х297 мм (формат А4), плотность - не менее 80 г/м2, белизна - не менее 146 % CIE, яркость - не менее 95% ISO, количество листов в пачке - не менее 500 листов; Папка -
скоросшиватель картонная «Дело» - 1500 штук. Характеристики: Формат А4, плотность - не менее 260 г/м2, механизм металлический, длина усиков – 45-50мм. Товар должен отвечать стандартам
безопасности и качества в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требования к упаковке: товар должен поставляться в заводской упаковке, способной предотвратить его повреждение или
порчу во время перевозки, передачи Государственному заказчику и дальнейшего хранения. Упаковка не должна быть вскрыта, не должна иметь вмятин, порезов.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену контракта должны быть включены расходы на: доставку, перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Мурманской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Мурманская обл, Кольский район, п. Молочный, ул. Совхозная, д. 3.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 7 календарных дней со дня подписания государственного контракта.
Источник финансирования заказа Финансирование Заказчика производится на основании Уведомлений бюджетных ассигнований из Федерального бюджета на 2012 год, по разделу 04, подразделу 12,
целевой статье 0011500, виду расходов 244, статье экономической классификации 340, доведенных Главным Распорядителем бюджетных средств.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичным платежом, оплата по факту поставки.
Документация
Проект Государственного контракта.doc
Обоснование максимальной цены контракта.doc
Форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4696365
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по прокладке силового кабеля от ТП-129 до КР МБОУ ДОД ДДТОказание услуг по предоставлению права на использование простой (неисключительной) лицензии на прикладное программное обеспечение в рамках модернизации сети ЕИТКСПраво заключения государственного контракта на закупку Испытательного пресса гидравлическогоКонсервация жилых домов: дом № 4 по улице Ленинского Комсомола (2, 3, 4 подъезд), дом № 9 по улице Генерала Чумаченко (3 подъезд), ЗАТО г. Заозерск Мурманской области Право заключения государственного контракта на закупку ЭлектропечиВыполнение землеустроительных и кадастровых работ (парковка)