Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

30-03-2022

Поставка офисных кресел для нужд ГОУП «УСДЦ» (#61403084)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 116 420 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПОРТИВНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211265560
Способ размещения закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Поставка офисных кресел для нужд ГОУП «УСДЦ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 29.03.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПОРТИВНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР"
ИНН 5192110050
КПП 519001001
ОГРН 1025100865855
Фактический адрес заказчика 183038, ОБЛАСТЬ МУРМАНСКАЯ,ГОРОД МУРМАНСК,УЛИЦА ЧЕЛЮСКИНЦЕВ, дом 2А
Почтовый адрес заказчика 183038, Мурманская, Мурманск, Челюскинцев, дом 2а

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Дворников С. О.
Электронная почта организатора dvornikov@uscenter.ru
Контакный телефон организатора +7 (8152) 423870, доб.: 0

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.03.2022 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.03.2022 по 29.03.2022
Место предоставления г. Мурманск, ул. Челюскинцев, д.2а, здание Ледового Дворца
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с ТЗ
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210565691
Номер позиции в плане закупок П45

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисных кресел для нужд ГОУП «УСДЦ»
Начальная (максимальная) цена договора 116 420 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки Не заполнено

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 10

Документация

48-600 договор (29.03.2022)
Извещение (29.03.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка спортивной экипировки и инвентаря для отделения "спорт слепых-лыжные гонки, биатлон" (лыжи, лыжные палки, крепления, ботинки)
МИ №108М/МИ - Капитальный ремонт сетевого трубопровода на входе в водогрейные котлы Восточной котельной для нужд Акционерное общество "Мурманская ТЭЦ"
МИ №109М/МИ - Запасные части для форсунок котлов для нужд Акционерное общество "Мурманская ТЭЦ"
Поставка водонагревателя проточного электрического для нужд ГОУП «УСДЦ»
Приобретение канцелярии для нужд ГАПОУ МО "КМК"
Поставка ленточного станка и расходных материалов для нужд ГАПОУ МО "КИК"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.