Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Промтовары / бытовая техника

30-03-2022

Приобретение канцелярии для нужд ГАПОУ МО "КМК" (#61403082)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Апатиты
Сумма контракта: 160 713 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211265544
Способ размещения закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Приобретение канцелярии для нужд ГАПОУ МО "КМК"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 29.03.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46886 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565754 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
ИНН 5101740089
КПП 511801001
ОГРН 1025100512612
Фактический адрес заказчика 184209, ОБЛАСТЬ МУРМАНСКАЯ,ГОРОД АПАТИТЫ,УЛИЦА ЗИНОВЬЕВА, дом 5
Почтовый адрес заказчика 184209, Мурманская обл, Апатиты г, Зиновьева ул, дом 5

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Горева Ю.
Электронная почта организатора zakupki@kolamed.ru
Контакный телефон организатора +7 (929) 1842124

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.03.2022 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 29.03.2022 по 29.03.2022
Место предоставления не установлено
Порядок предоставления тендерной документации не установлено
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210560575
Номер позиции в плане закупок П38

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 47_2022_5359 47_2022_5359 Приобретение канцелярии для нужд ГАПОУ МО "КМК"
Начальная (максимальная) цена договора 160 713 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки Не заполнено

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Условная единица 1

Документация

(86-еп) поставка электромант прод (1) (29.03.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по физической охране объекта – площадка сборки гостевой трибуны на площади «Пять углов»
Дефектация, настройка и восстановление систем сигнализаций для СПБУ «Невская»
Поставка спортивной экипировки и инвентаря для отделения "спорт слепых-лыжные гонки, биатлон" (лыжи, лыжные палки, крепления, ботинки)
МИ №108М/МИ - Капитальный ремонт сетевого трубопровода на входе в водогрейные котлы Восточной котельной для нужд Акционерное общество "Мурманская ТЭЦ"
МИ №109М/МИ - Запасные части для форсунок котлов для нужд Акционерное общество "Мурманская ТЭЦ"
Поставка водонагревателя проточного электрического для нужд ГОУП «УСДЦ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.