Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211265544
Способ размещения закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Приобретение канцелярии для нужд ГАПОУ МО "КМК"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 29.03.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46886 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565754 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Горева Ю.
Электронная почта организатора zakupki@kolamed.ru
Контакный телефон организатора +7 (929) 1842124
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.03.2022 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 29.03.2022 по 29.03.2022
Место предоставления не установлено
Порядок предоставления тендерной документации не установлено
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210560575
Номер позиции в плане закупок П38 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 47_2022_5359 47_2022_5359 Приобретение канцелярии для нужд ГАПОУ МО "КМК"
Начальная (максимальная) цена договора 160 713 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки Не заполнено
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Условная единица |
1 |
|
Документация
(86-еп) поставка электромант прод (1) (29.03.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по физической охране объекта – площадка сборки гостевой трибуны на площади «Пять углов»Дефектация, настройка и восстановление систем сигнализаций для СПБУ «Невская»Поставка спортивной экипировки и инвентаря для отделения "спорт слепых-лыжные гонки, биатлон" (лыжи, лыжные палки, крепления, ботинки)МИ №108М/МИ - Капитальный ремонт сетевого трубопровода на входе в водогрейные котлы Восточной котельной для нужд Акционерное общество "Мурманская ТЭЦ"МИ №109М/МИ - Запасные части для форсунок котлов для нужд Акционерное общество "Мурманская ТЭЦ"Поставка водонагревателя проточного электрического для нужд ГОУП «УСДЦ»