Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

15-10-2021

Приобретение офисных кресел (#57226289)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 126 270 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0349100003521000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ КОММУНЫ, 18А
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ КОММУНЫ, 18А
Ответственное должностное лицо Мулюкова Екатерина Евгеньевна
Телефон: 8-8152-474123
Электронная почта: prok.zakup@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2021 в 16:20:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520011

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 126 270 Российский рубль
Номер организации заказчика 03491000035
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик доставляет Товар Заказчику в течение 20 (Двадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта. Контрактом НЕ предусмотрены отдельные этапы его исполнения.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103491000035001
Номер позиции 202103491000035001000062

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 631 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта ПОРЯДОК И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ указаны в пункте 12 прилагаемого извещения, в пункте 1.12 прилагаемой документации, разделе 7 прилагаемого проекта контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 23 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 490 Российский рубль
Стоимость: 126 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)


Всего на сумму: 126 270 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация кресло офисное октябрь 2021.doc (Аукционная документация кресло офисное октябрь 2021 456 Кб)
  • СТРАНИЦА ВЕБ-САЙТА КОМПАНИИ ИНФОРМАТ - INFORMAT.pdf (СТРАНИЦА ВЕБ-САЙТА КОМПАНИИ ИНФОРМАТ - INFORMAT 896.13 Кб)
  • СТРАНИЦА ВЕБ-САЙТА КОМПАНИИ КАНЦБЮРО.pdf (СТРАНИЦА ВЕБ-САЙТА КОМПАНИИ КАНЦБЮРО 395.65 Кб)
  • СТРАНИЦА ВЕБ-САЙТА КОМПАНИИ КОМУС.pdf (СТРАНИЦА ВЕБ-САЙТА КОМПАНИИ КОМУС 131.67 Кб)

  • Тендерная документация


  • Аукционная документация кресло офисное октябрь 2021.doc (Аукционная документация кресло офисное октябрь 2021 456 Кб)
  • СТРАНИЦА ВЕБ-САЙТА КОМПАНИИ ИНФОРМАТ - INFORMAT.pdf (СТРАНИЦА ВЕБ-САЙТА КОМПАНИИ ИНФОРМАТ - INFORMAT 896.13 Кб)
  • СТРАНИЦА ВЕБ-САЙТА КОМПАНИИ КАНЦБЮРО.pdf (СТРАНИЦА ВЕБ-САЙТА КОМПАНИИ КАНЦБЮРО 395.65 Кб)
  • СТРАНИЦА ВЕБ-САЙТА КОМПАНИИ КОМУС.pdf (СТРАНИЦА ВЕБ-САЙТА КОМПАНИИ КОМУС 131.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобильных и сельскохозяйственных шин для автомобильной и дорожной техники
    Поставка принадлежностей для специальной техники
    Поставка швейного и раскройного оборудования
    Поставка канцелярских товаров (2)
    Поставка лекарственных препаратов (будесонид+формотерол)
    Поставка бумаги для офисной техники, бумаги форматной белой

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.