Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0849300004521000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК КОВДОРСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники, бумаги форматной белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК КОВДОРСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 184141, Мурманская обл, Ковдорский р-н, Ковдор г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 184141, Мурманская обл, Ковдорский р-н, Ковдор г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Бурдуковская Анастасия Владимировна
Телефон: 8-81535-50242-401
Электронная почта: mun.zakupki@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2021 в 10:43:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Закона. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО «Сбербанк-АСТ» по адресу: http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные разделом 43 настоящей информационной карты сведения и документы. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 264 355 Российский рубль
Номер организации заказчика 08496000010
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ КОВДОРСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108496000010002
Номер позиции 202108496000010002000035
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 217 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 27, 28 раздела I "Информационной карты" документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643477030004900 л/с БИК 014705901
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 319 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 750 Российский рубль
Стоимость: 239 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 25 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 655 Российский рубль
Стоимость: 16 375 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага форматная белая
Количество: 30 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 291 Российский рубль
Стоимость: 8 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
264 355 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА (бумага офисная)1.docx (ДЭА (бумага офисная)1 111.47 Кб)Приложение к ДЭА (Обоснование и расчет НМЦК).xls (Приложение к ДЭА (Обоснование и расчет НМЦК) 50 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка противовирусных лекарственных препаратовПоставка автомобильных и сельскохозяйственных шин для автомобильной и дорожной техникиПоставка принадлежностей для специальной техникиПоставка швейного и раскройного оборудованияПоставка канцелярских товаров (2)Поставка лекарственных препаратов (будесонид+формотерол)