Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0149300001821000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка офисной мебели для нужд администрации Терского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 184703, Мурманская обл, Терский р-н, Умба пгт, Дзержинского, 42
Почтовый адрес 184703, Мурманская обл, пгт Умба, ул Дзержинского, дом 42
Ответственное должностное лицо Мельникова Анна Андреевна
Телефон: 7-81559-50110
Факс: 7-81559-51379
Электронная почта: anna@terskyrayon.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2021 в 17:10:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.05.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Закона. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу: http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные строкой 43 настоящей информационной карты сведения и документы. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.05.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 50 247 Российский рубль
Номер организации заказчика 01493000018
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 календарных дней с даты заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101493000018002
Номер позиции 202101493000018002000034
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 512 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п/п 27,28 информационной картой раздела 1 АД
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 957 Российский рубль
Стоимость: 6 957 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 163 Российский рубль
Стоимость: 8 163 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 522 Российский рубль
Стоимость: 28 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 560 Российский рубль
Стоимость: 6 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)
Всего на сумму:
50 247 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
раздел 1 АД.docx (раздел 1 АД 56.3 Кб)Приложение 1 Обоснование НМЦК..docx (Приложение 1 Обоснование НМЦК. 17.57 Кб)Разделы 2-5 АД.docx (Разделы 2-5 АД 198.26 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по профессиональному обучению по гражданским специальностям.Поставка расходного медицинского имущества (для анализатора RAMP Reader System) для лабораторного отделения на 2022 годПоставка бумаги офиснойПоставка лекарственных препаратов (Нетакимаб)Услуги по уборке и вывозу снегаПоставка бумаги для офисной техники для нужд судов общей юрисдикции Мурманской области