Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0149100004621000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183025, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 183025, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ, 22
Ответственное должностное лицо Сочнева Любовь Васильевна
Телефон: 7-8152-445661
Факс: 7-8152-445661
Электронная почта: 51_upr@rosreestr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2021 в 12:52:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу https://www.sberbank-ast.ru.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.05.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 104 720 Российский рубль
Номер организации заказчика 01491000046
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 календарных дней с даты подписания государственного контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101491000046001
Номер позиции 202101491000046001000097
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 472 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта (в том числе предоставляемого с учетом статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ), в случае, если закупка проводилась в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Для этого он должен предоставить информацию из реестра контрактов подтверждающую, что он исполнил (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке три контракта, без применения к нему неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта указанной в настоящем извещении. Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта.
Если нет оснований для освобождения от предоставления обеспечения исполнения контракта, участник закупки, с которым заключается контракт в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта размещает на электронной площадке проект контракта подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для оргтехники
SvetoCopy A4 80г/м или эквивалент
Количество: 374 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 280 Российский рубль
Стоимость: 104 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
104 720 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ бумага.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ бумага 89.27 Кб)Тендерная документация
ИЗВЕЩЕНИЕ бумага.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ бумага 29.51 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги спортивных объектов (плавательный бассейн)Поставка металлических шкафов для хранения оружияПоставка расходного медицинского имущества (для анализатора AСL 7000) для лабораторного отделения на 2022 - 2023 годыПоставка расходного медицинского имущества (для анализатора RAMP Reader System) для лабораторного отделения на 2023 годУслуги по профессиональному обучению по гражданским специальностям.Поставка расходного медицинского имущества (для анализатора RAMP Reader System) для лабораторного отделения на 2022 год