Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0349200000817000076
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка мебели
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 183025, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ КАПИТАНА БУРКОВА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 183025, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ КАПИТАНА БУРКОВА, 4
Ответственное должностное лицо Мацуев Андрей Григорьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок принимаются заказчиком:
- на бумажном носителе по адресу: 183038, г. Мурманск, ул. Софьи-Перовской, д. 2, 0 этаж, вход со стороны проезжей части (отдел контрактной службы) в рабочие дни с 09:00 часов до 17:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов) (дополнительно рекомендуется указывать на конверте номер извещения и наименование закупки);
- по почтовому адресу: 183038, г. Мурманск, ул. Софьи-Перовской, д. 2, 0 этаж, вход со стороны проезжей части (отдел контрактной службы) (дополнительно рекомендуется указывать на конверте номер извещения и наименование закупки);
- в электронной форме, подписанные электронной подписью. В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Порядок подачи заявок на участие В письменной форме заявка на участие в запросе котировок подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 68 516 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Мурманской области
Номер организации заказчика 03492000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 31 августа 2017 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол разделочный
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 993 Российский рубль
Стоимость: 7 993 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж сушки посуды
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 943 Российский рубль
Стоимость: 9 943 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Комплект мебели
Количество: 6.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 8 430 Российский рубль
Стоимость: 50 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)
Всего на сумму:
68 516 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение_поставка_мебели.docx (Документация 118.53 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Разработка проектно-сметной документации по ремонту систем отопления пожарных частей с установкой автоматизированного индивидуального теплового пункта и узлов учетаРемонт линии электроснабжения от КТП-3 до здания ОП ПЧ № 60Поставка штор рулонныхПоставка учебно-методической литературыПоставка офисной мебелиОказание услуг по теплоснабжению складов специмущества по адресу: Мурманская обл., Кольский р-н, п. Шонгуй, Кильдинское шоссе, д. 4