Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0349200000817000077
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка офисной мебели
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 183025, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ КАПИТАНА БУРКОВА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 183025, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ КАПИТАНА БУРКОВА, 4
Ответственное должностное лицо Мацуев Андрей Григорьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок принимаются заказчиком:
- на бумажном носителе по адресу: 183038, г. Мурманск, ул. Софьи-Перовской, д. 2, 0 этаж, вход со стороны проезжей части (отдел контрактной службы) в рабочие дни с 09:00 часов до 17:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов) (дополнительно рекомендуется указывать на конверте номер извещения и наименование закупки);
- по почтовому адресу: 183038, г. Мурманск, ул. Софьи-Перовской, д. 2, 0 этаж, вход со стороны проезжей части (отдел контрактной службы) (дополнительно рекомендуется указывать на конверте номер извещения и наименование закупки);
- в электронной форме, подписанные электронной подписью. В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Порядок подачи заявок на участие В письменной форме заявка на участие в запросе котировок подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 98 005 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Мурманской области
Номер организации заказчика 03492000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 31 августа 2017 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 700 Российский рубль
Стоимость: 17 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.129 (Шкафы металлические прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 40.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 167 Российский рубль
Стоимость: 46 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный
Количество: 8.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 612 Российский рубль
Стоимость: 20 896 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 699 Российский рубль
Стоимость: 8 097 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба подвесная
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 644 Российский рубль
Стоимость: 4 932 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Всего на сумму:
98 005 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение_поставка_офисной_мебели.docx (Документация 122.63 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка телевизора и видеокамерПоставка бытовой и офисной техникиРазработка проектно-сметной документации по ремонту систем отопления пожарных частей с установкой автоматизированного индивидуального теплового пункта и узлов учетаРемонт линии электроснабжения от КТП-3 до здания ОП ПЧ № 60Поставка штор рулонныхПоставка учебно-методической литературы