Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-07-2017

Поставка бытовой и офисной техники (#29100965)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 45 610 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0349200000817000073
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка бытовой и офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 183025, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ КАПИТАНА БУРКОВА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 183025, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ КАПИТАНА БУРКОВА, 4
Ответственное должностное лицо Евдокимова Мария Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок принимаются заказчиком: - на бумажном носителе по адресу: 183038, г. Мурманск, ул. Софьи-Перовской, д. 2, 0 этаж, вход со стороны проезжей части (отдел контрактной службы) в рабочие дни с 09:00 часов до 17:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов) (дополнительно рекомендуется указывать на конверте номер извещения и наименование закупки); - по почтовому адресу: 183038, г. Мурманск, ул. Софьи-Перовской, д. 2, 0 этаж,вход со стороны проезжей части (отдел контрактной службы) (дополнительно рекомендуется указывать на конверте номер извещения и наименование закупки); - в электронной форме, подписанные электронной подписью. В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Порядок подачи заявок на участие В письменной форме заявка на участие в запросе котировок подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 45 610 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Мурманской области
Номер организации заказчика 03492000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 31 августа 2017 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Электронные часы-табло
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 937 Российский рубль
Стоимость: 2 937 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.52.14.000 (Часы, не предназначенные для ношения на себе или с собой, с часовым механизмом для часов, предназначенных для ношения на себе или с собой; будильники и настенные часы; часы прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Холодильник
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 765 Российский рубль
Стоимость: 16 765 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.11.110 (Холодильники бытовые)

Наименование товара, работы, услуги: Микроволновая печь
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 326 Российский рубль
Стоимость: 12 978 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.27.000 (Печи микроволновые)

Наименование товара, работы, услуги: Плита электрическая
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 103 Российский рубль
Стоимость: 10 103 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.28.130 (Плиты кухонные электрические)

Наименование товара, работы, услуги: Уничтожитель бумаги
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 827 Российский рубль
Стоимость: 2 827 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.23.000 (Машины офисные прочие)


Всего на сумму: 45 610 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение__поставка_бытовой_техники_М_41.docx (Документация 123.72 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка овощей и фруктов
    Поставка продуктов питания (молочная продукция) для нужд МУП "Комбинат школьного и студенческого питания" на период август-сентябрь 2017г.
    Приобретение подписки на газету «Медицина Дагестана».
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и МФУ
    Оказание услуг по замене блоков СКЗИ (система крипто защиты информации)
    Поставка телевизора и видеокамер

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.