Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0349300002013000060
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное казённое учреждение "Управление Кировским городским хозяйством"
Наименование заказа: Поставка в 2013 году бетонных вазонов для внешнего благоустройства территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное казённое учреждение "Управление Кировским городским хозяйством"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184250, Мурманская обл, Кировск г, Ленина, 16, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184250, Мурманская обл, Кировск г, Ленина, 16, -
Контактное лицо
Телефон: 7-81531-56670
Факс: 7-81531-56670
Электронная почта: ukgh@gov.kirovsk.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 04.04.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 08.04.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 11.04.2013 в 09:40
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 7130.1 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2695020 Конструкции и детали сборные железобетонные [2695410] - [2695635]
Начальная (Максимальная) цена контракта 142602 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Подробные характеристики, количество поставляемого товара представлены в Техническом задании
(приложение № 2 к аукционной документации).
Заказчик Муниципальное казённое учреждение "Управление Кировским городским хозяйством"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Муниципальное образование город Кировск с подведомственной территорией, на склад Заказчика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг со дня заключения муниципального контракта по 10.06.2013 года.
Документация
Аукционная документация.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5770781
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку расходных материалов и реактивов для клинико-диагностической лаборатории для имеющегося у заказчика анализатора глюкозы и лактата "Super GL Аmbulance", производства "Dr Muller GerateВau GmbH", ГерманияПраво заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку мешков мусораОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПОДГОТОВКИ ИНСПЕКТОРОВ ПОРТОВОГО КОНТРОЛЯ ПО ПРОГРАММЕ «ИЗМЕНЕНИЯ В МОРСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ»ПОСТАВКА СРЕДСТВ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ПЕРИФЕРИЙНЫХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ НУЖД ФГУ «АМП МУРМАНСК» во 2 кв. 2013 г.Выполнение работ по замене инженерного оборудования с теплоизоляцией системы ГВС и ЦО жилого дома ЗАТО Видяево.Поставка шкафов архивных для нужд МБУЗ «Родильный дом № 3»