Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-09-2019

Выполнение работ по ремонту системы автоматической пожарной сигнализации на объекте: ГОАУСОН «Кандалакшский ДИПИ», г. Кандалакша, ул. Наймушина, дом 23 (#42395079)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 26 323 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-014904 от 16.09.2019
Объект закупки Выполнение работ по ремонту системы автоматической пожарной сигнализации на объекте: ГОАУСОН «Кандалакшский ДИПИ», г. Кандалакша, ул. Наймушина, дом 23
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 26 323.34
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственное областное автономное учреждение социального обслуживания населения "Кандалакшский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Контактное лицо Засыпайко И.В.
Телефон 7-81533-95866
Электронная почта kandadipi@yandex.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 18.09.2019 09:30
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата по Договору производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течении 30 календарных дней, на основании представленных Исполнителем счета, счет-фактуры, актов выполненных работ.
Иные требования нет
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 184046, город Кандалакша, Мурманской области, улица Наймушина, дом № 23
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 2 (два) рабочих дня с даты заключения договора.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора включает в себя все затраты по оказанию услуг, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, а также любые другие расходы Исполнителя по настоящему Договору.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 ЗАМЕНА ПРИБОРОВ ПС ПРИЕМНО-КОНТРОЛЬНЫХ, ПУСКОВЫХ, КОНЦЕНТРАТОРА БЛОКА БАЗОВОГО ШТ 13 161.67 2 26 323.34
26 323.34
Прикрепленные документы
16.09.2019 09:15 Малые закупки 3 квартал 2019 Ремонт АПС.doc
16.09.2019 09:17 Опубликовано



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обеспечению проведения Координационного совета Уполномоченных по правам человека Северо-Западного федерального округа полиграфической и раздаточной продукцией
Оказание услуг по разработке локального сметного расчета на ремонт кровли здания ГОКУ "ЦСПН по Печенгскому району".
Поставка мебели
Строительные материалы для декоративной отделки стен (согласно техническому заданию)
Услуги по изготовлению технического паспорта на рентгеновский кабинет Мурманской городской ветеринарной лечебницы по адресу: г. Мурманск, ул. Книповича, д. 51/а. (портативный рентген-аппарат PXP-60HF).(назначение кабинета: ветеринарная рентгенодиагностика).
Поставка товара(всех видов моторного топлива)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.