Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

17-09-2019

Поставка мебели (#42395075)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 286 635 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-014919 от 16.09.2019
Объект закупки Поставка мебели
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 286 635.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА "ПОЛЯРИС"
Контактное лицо Татаровская Рита Владимировна
Телефон 7-81536-33466
Электронная почта Polyaris@edumonch.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 19.09.2019 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата по настоящему Договору производится по факту поставки Товара путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика на основании счета/счета-фактуры, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания товарной накладной при наличии положительного экспертного заключения.
Иные требования В проекте договора и техническом задании (описании объекта закупки), участник закупки в обязательном порядке предоставляет в составе заявки предложение на поставку по прилагаемой форме (необходимо заполнить форму требование к товару во вложенном файле).
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 184510, Мурманская область, г. Мончегорск, ул. Ферсмана, дом 7
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 календарных дней с момента подписания договора
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора включает в себя все расходы Поставщика, связанные с выполнением данного Договора, налоговые и иные обязательные платежи. Цены на Товар устанавливаются в российских рублях и указываются в накладных на Товар.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 В соответствии с описанием объекта закупки. УСЛ ЕД 286 635.00 1 286 635.00
286 635.00
Прикрепленные документы
16.09.2019 09:57 проект договора.docx
16.09.2019 09:58 Описание объекта закупки.docx
16.09.2019 09:58 Форма заявки.docx
16.09.2019 09:59 Извещение малой закупки.docx
16.09.2019 10:01 Опубликовано



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение запчастей и расходных материалов (согласно перечню) для автомобиля LADA (ВАЗ) 2131, УАЗ-315196-035.
Выполнение работ по текущему ремонту участка кровли
Выполнение работ по текущему ремонту смотровых колодцев в количестве двух штук
Поставка расходного материала для забора крови (ланцет)
Оказание услуг по обеспечению проведения Координационного совета Уполномоченных по правам человека Северо-Западного федерального округа полиграфической и раздаточной продукцией
Оказание услуг по разработке локального сметного расчета на ремонт кровли здания ГОКУ "ЦСПН по Печенгскому району".

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.