Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0149100003218000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по капитальному ремонту (замене оконных блоков) административного здания, расположенного по адресу г. Мурманск, пр. Ленина д. 64 для государственных нужд УМВД России по Мурманской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53440 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 665159 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 64
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 64
Ответственное должностное лицо Биатова Юлия Игоревна
Дополнительная информация: Ответственное лицо за заключение Контракта –инженер ООКСиКР Власов Р.В., контактный телефон: 8 (8152) 40-66-18
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2018 в 10:21:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, которые подаются одновременно в соответствии с аукционной документацией и включает в себя: 1 часть: согласие участника выполнить работы на условиях, указанных в документации о закупке, конкретные показатели товаров, наименование страны происхождения 2 часть: информация об участнике (наименование, место нахождения, почтовый адрес, контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика участника или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника), декларация о соответствии единым требованиям, декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 28.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 164 540 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2018 год, Статья бюджетной классификации – 188 0302 0840390049 243
Номер организации заказчика 01491000032
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта до 30.07.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 645 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств и перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 454 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром Контракта. В случае непредоставления участником электронного аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения Контракта. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения и соответствующей требованиям установленным Законом о контрактной системе и настоящей Документации (рекомендуемая форма банковской гарантии предоставлена в РАЗДЕЛЕ 22 настоящей Документации), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 164 540 Российский рубль
Стоимость: 164 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
164 540 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД 2017 Кап. Ремонт (ленина 64, окна).docx (АД 2017 Кап. Ремонт (ленина 64, окна) 350.93 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту помещений административных зданий, расположенных по адресам г. Мурманск, пр. Ленина д. 64, г. Мурманск, ул. Пушкинская д.8 для государственных нужд УМВД России по Мурманской области Выполнение работ по капитальному ремонту помещений административных зданий УМВД России по Мурманской области, расположенных по адресам: г. Мурманск, ул. Карла Либкнехта, 46/1, г. Мурманск, проспект Ленина, д.64 (каб.223) для государственных нужд УМВД России по Мурманской области Поставка хозяйственного инвентаря для дворниковПриобретение смывающих и (или) обезжиривающих средствПоставка расходных материалов для нужд автобазы ФИЦ КНЦ РАНПоставка бензопилы, газонокосилки, расходных материалов, инструмента и запасных частей