Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Хозяйственные товары

18-05-2018

Поставка хозяйственного инвентаря для дворников (#33867378)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 21 130 рублей
Закупочная организация: ФГУ "Главное бюро МСЭ по Мурманской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0349100014518000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка хозяйственного инвентаря для дворников
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53454 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 665269 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ул КАРЛА МАРКСА, 4
Ответственное должностное лицо Власов Антон Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2018 в 15:39:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов».
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 13.2 и 13.4 раздела III настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 28.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 129 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03491000145
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с аукционной документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 211 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 056 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Совок уличный
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 364 Российский рубль
Стоимость: 2 189 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ведро оцинкованное
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 148 Российский рубль
Стоимость: 888 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Лом
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 378 Российский рубль
Стоимость: 2 269 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.32.29.100 (Лом и отходы прочих цветных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Лопата штыковая
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 505 Российский рубль
Стоимость: 6 068 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.120 (Лопаты)

Наименование товара, работы, услуги: Лопата снеговая
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 539 Российский рубль
Стоимость: 9 714 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.120 (Лопаты)


Всего на сумму: 21 129 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ 160.07 Кб)
  • НМЦК.xls (НМЦК 50.5 Кб)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (ПРОЕКТ КОНТРАКТА 59.32 Кб)
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 26.76 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение канцелярских товаров для нужд муниципальных учреждений города Кировска
    Оказание услуг по услуг по проведению общей медицинской комиссии
    Оказание услуг по теплоснабжению Первомайского и Октябрьского районных судов города Мурманска
    Поставка стульев
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещений административных зданий, расположенных по адресам г. Мурманск, пр. Ленина д. 64, г. Мурманск, ул. Пушкинская д.8 для государственных нужд УМВД России по Мурманской области
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещений административных  зданий УМВД России по Мурманской области, расположенных по адресам: г. Мурманск, ул. Карла Либкнехта, 46/1,  г. Мурманск, проспект Ленина, д.64 (каб.223) для государственных нужд УМВД России по Мурманской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.