Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0349300081413000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41
Наименование заказа: Замена дверных блоков
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184637, Мурманская обл, Североморск г, Щукозеро нп, Агеева, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184637, Мурманская обл, Североморск г, Щукозеро нп, Агеева, 3, -
Контактное лицо ххх ххх ххх
Телефон: 7-921-7349844
Факс: 7-81537-40863
Электронная почта: uo.z@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 184637, Мурманская обл, Североморск г, Щукозеро нп, Агеева, 3, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2013 в 08:30
Место: Форма котировочной заявки (в том числе подаваемой в форме электронного документа): см. Приложение №1 – Котировочная заявка. Сведения, содержащиеся в заявке участника размещения заказа, не
должны допускать двусмысленных толкований. При описании используемого товара (материалов) не допускается употреблять словосочетание «или эквивалент», «не более», «не менее» за исключением
случаев, если это предусмотрено технической документацией на товар и словосочетания «не более», «не менее» являются конкретными показателями товара (материала).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2013 в 09:00
Место: Заявки принимаются в письменной форме по адресу: 184600, Мурманская обл., г. Североморск, ул. Адмирала Сизова, д.6, МБУО «Контора хозяйственно – эксплуатационного обслуживания» (2-этаж,
каб. №9) или в форме электронного документа подписанного в соответствии с действующим законодательством (подать электронную заявку имеет возможность только участник имеющий ЭЦП). Подача
котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим котировочную заявку в формате *.doc,
подписанным электронной цифровой подписью уполномоченным лицом участника размещения заказа. Котировочные заявки в форме электронного документа принимаются в течение срока подачи котировочных
заявок по электронному адресу e-mail: uo.z@mail.ru. Участником размещения заказа может быть представлена только одна котировочная заявка, внесение изменений в которую не допускаются.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4520108 Монтаж конструкций ворот, лестниц, площадок, дверей, люков, лазов
Начальная (Максимальная) цена контракта 300000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Замена дверных блоков согласно Техническому заданию.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В состав цены включены: компенсация всех издержек подрядчика (использование оборудования и материалов, средств механизации, используемых при выполнении работ, расходы на уплату
налогов, сборов и других обязательных платежей) и причитающееся ему вознаграждение.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 184637, Мурманская обл, Североморск г, Щукозеро нп, Агеева, 3, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок выполнения работ: до 20 декабря 2013 г.
Источник финансирования заказа Муниципальный бюджет ЗАТО г. Североморска на 2013 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится после окончательной сдачи результатов работы путем безналичного перечисления заказчиком
денежных средств на расчетный счет подрядчика в течение 30 банковских дней после предоставления счета, счета-фактуры, акта приемки выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости
выполненных работ и затрат по форме КС-3. Надлежащей и своевременной оплатой считать дату списания денежных средств с лицевого счета учреждения. Платежи осуществляются в российских рублях.
Документация
Извещение (форма котировочной заявки, проект договора).docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7526252
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автомобильного бензина через АЗС для нужд МКУ «Центр по ГО и ЧС» ЗАТО АлександровскПоставка бензина и дизельного топлива«Поставка лыжного оборудования в МБОУ ОШИ ООО». Ремонт процедурного кабинетаПоставка автомобильного бензина для государственных нужд на автозаправочных станциях ПоставщикаРемонт венткамеры в помещении техподполья МБОУ «РСОШ им. В.С. Воронина»