Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0349200004213000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное областное казенное учреждение "Управление капитального строительства Мурманской области"
Наименование заказа: Подготовка технического плана на объект незавершенного строительства: "Крытый каток с искусственным льдом в г. Апатиты".
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное областное казенное учреждение "Управление капитального строительства Мурманской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Ленинградская, 24, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Ленинградская, 24, -
Контактное лицо Гурьевская Елена Николаевна
Телефон: 7-8152-454271
Факс: 7-8152-451788
Электронная почта: uks-murmansk@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Мурманская область, г. Апатиты, пересечение ул. Победы и ул. Ленина
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2013 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.11.2013 в 17:45
Место: Начало подачи котировочных заявок: со дня размещения извещения на Интернет-сайте www.zakupki.gov.ru. Окончание подачи котировочных заявок: 17 час. 45 мин. 18 ноября 2013 года. Котировочные
заявки принимаются заказчиком: - на бумажном носителе по месту нахождения: г. Мурманск, ул. Ленинградская, д. 24, каб. Приёмная руководителя, в рабочие дни с 09:00 часов до 16:00 часов (перерыв с
13:00 часов до 14:00 часов); - по почтовому адресу: 183038, г. Мурманск, ул. Ленинградская, д.24; - в электронной форме, подписанные электронно-цифровой подписью на uks-murmansk@mail.ru
(дополнительно рекомендуется указывать наименование удостоверяющего центра, а также ссылки в сети «Интернет» на корневой сертификат и список отозванных сертификатов). Срок подачи котировочных
заявок: 4 (четыре) рабочих дня с даты опубликования запроса котировок на сайте www.zakupki.gov.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7425010 Услуги в области разработки нормативно - технических документов
Начальная (Максимальная) цена контракта 42990.07 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием (Приложение № 2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена государственного контракта включает стоимость по объекту, расходы на уплату таможенных пошлин, сборов, налогов и других обязательных платежей, а также прочие расходы, связанные
с выполнением Работ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное областное казенное учреждение "Управление капитального строительства Мурманской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Мурманская область, г. Апатиты, пересечение ул. Победы и ул. Ленина
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 дней, с даты заключения контракта.
Источник финансирования заказа Областной бюджет;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг . Расчет по настоящему контракту в соответствии с ценой контракта производится за счет выделенных Заказчику из
областного бюджета Мурманской области средств, на расчетный счет «Исполнителя». 2. Расчеты Заказчика с Исполнителем производятся после сдачи результатов «Работы» при условии, что «Работы»
выполнены надлежащим образом и в установленный контрактом срок, единовременно в течение 30 банковских дней с момента подписания «Сторонами» акта о приемке выполненных работ.
Документация
котировочная_тех._план_каток_от_13.11.2013.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7534684
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по мероприятию «Организация дорожного движения на дорогах общего пользования местного значения» ДЦП "Развитие городского округа "Город Нарьян-Мар" на 2009-2015 годы"Поставка средств вычислительной техники для нужд органов исполнительной государственной власти НАО.Оказание медицинских услуг при проведении диспансеризации государственных гражданских служащихПоставка аллергена туберкулезного Планшетный иммуноферментный анализатор Stat Fax 4200Поставка офисной оргтехники