Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0149200002313000782
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление государственного заказа Мурманской области
Наименование заказа: поставка перчаток
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ММВБ http://www.etp-micex.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление государственного заказа Мурманской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, Мурманск г, К.Маркса, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Контактное лицо Бондаренко Алеся Николаевна
Телефон: 7-8152-486584
Факс: 7-8152-693503
Электронная почта: ugz@gov-murman.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 24.06.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 27.06.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 01.07.2013 в 11:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 24655 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 49310 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311414 Перчатки анатомические
3311415 Перчатки хирургические
Начальная (Максимальная) цена контракта 493100 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с п. 7 тома 3 документации
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 183047, г. Мурманск, ул. Павлова, д. 6, медицинский склад ГОБУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями в течение 7 (Семи) календарных дней с даты подачи письменной заявки Заказчиком, переданной
посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью, период поставки – 2013 год (с момента заключения Договора до 25.12.2013
включительно), не более 10 поставок.
Документация
АД-поставка перчаток_на подпись.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6364809
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств для нужд ГОБУЗ «МООД»Оказание услуг по обслуживанию и уборке территории Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу МончегорскуОказание услуг по обслуживанию и уборке помещений здания Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу МончегорскуОказание услуг по организации ежедневного 5-ти разового питания лиц, содержащихся в Центре временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Мончегорску Оказание услуг по организации ежедневного 3-х разового питания лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу МончегорскуОказание услуг по монтажу локальной сети для нужд МБОУ ООШ №2