Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0249100000324000469 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению чехлами на культю голени, бедра из полимерного материала (силиконовый) для обеспечения в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
183025, Мурманская обл, г Мурманск, ул Полярные Зори, д. 26 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Симоненко Татьяна Георгиевна |
Адрес электронной почты |
zkp@51.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-815-2403746 |
Факс |
+7-815-2403799 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2024 11:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.10.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приложено в файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Чехол на культю голени из полимерного материала (силиконовый) | 32.50.23.190 | Штука | 7 |
Чехол на культю бедра из полимерного материала (силиконовый) | 32.50.23.190 | Штука | 4 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Исполнитель обязуется выполнить работы по обеспечению Изделиями, предусмотренными Описанием объекта закупки, и обеспечить ими Получателей согласно представленным Заказчиком Направлениям, а Заказчик обязуется произвести оплату выполненных работ в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок, предоставляемый Исполнителем на Изделия, составляет 6 (шесть) месяцев со дня подписания Получателем акта сдачи-приемки работ. Установленный настоящим разделом срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Изделия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель обязан выполнять Работы в период со дня заключения Контракта по 26 ноября 2024 включительно. Выполнение работ включает в себя: 1) Подбор Изделий, подходящих Получателю с учетом его физиологических данных соответствующих Описанию объекта закупки примерки, индивидуальную подгонку. 2) Выдачу готового Изделия Получателю, обучение Получателя пользованию Изделием. Выполнение работ осуществляется в следующем порядке: В течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня обращения Получателя к Исполнителю выполнить Работы и выдать Получателю Изделие и инструкцию по эксплуатации со сведениями о переданном Изделии. При выдаче Изделия Исполнитель проводит инструктаж Получателя по обучению пользования Изделием. Место выполнения работ: Российская Федерация, по месту нахождения Исполнителя. Выполнение Работ, требующих присутствие Получателя, производится по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателей в г. Мурманске или Мурманской области либо по месту нахождения Пункта выдачи Изделий (по выбору Получателей). Пункт выдачи Изделий должен располагаться в городе Мурманске. Исполнитель может организовать дополнительные Пункты выдачи Изделий на территории муниципальных образований Мурманской области. Пункт выдачи Изделий должен быть организован в соответствии с приказом Минтруда России от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». |
Приложения: | |
Запрос обеспечение чехлы.docx |
|
Приложение 1 (Описание объекта закупки чехлы).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2044822 |