Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0849500000224000205 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка изделий медицинского назначения (пеленка впитывающая) |
Ваше ценовое предложение (коммерческое предложение) просим направить в виде письма в сканированном виде за подписью руководителя/уполномоченного лица по электронному адресу ГОКУ «УЦЗМО» info.uczmo@mail.ru. Направление ценового предложения (коммерческого предложения) по указанному электронному адресу равнозначно направлению по всем адресам заказчиков, в интересах которых будет проводиться совместный электронный аукцион. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Государственное областное казенное учреждение «Управление централизации закупок Мурманской области» |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Абрамова Нина Андреевна |
Адрес электронной почты |
abramova-uczmo@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-991-6711273 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2024 11:17 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.10.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии со статьей 33 Федерального закона № 44-ФЗ (см. прикрепленный файл) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 9700.00000000000 | ||
Штука | 19730.00000000000 | ||
Штука | 100700.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. прикрепленный файл |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара производится заказчиком в размерах, установленных договором, исходя из фактически поставленного товара, в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок. Авансирование не предусмотрено. Оплата производится путём перечисления денежных средств заказчиком на расчётный счёт поставщика, указанный в контракте. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется поставщиком в место поставки на условиях, предусмотренных контрактом, с даты заключения контракта по 20 ноября 2025 года включительно. Поставка товара осуществляется на основании заявок, направленных заказчиком поставщику, в зависимости от потребности заказчика не более 2 (двух) раз в течение срока поставки товара. Поставщик обязан поставить товар в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения от заказчика соответствующей заявки на поставку товара. Остаточный срок годности товара – не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня поставки товара. (см. прикрепленный файл) |
Приложения: | |
ЗЦП_ Пеленка впитывающая_102(1),126(н).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2044852 |