Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-09-2024

Запрос цены. Поставка расходных материалах для коагулологических исследований на 2025 год (#80772497)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0349200015324000153 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0349200015324000153

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалах для коагулологических исследований на 2025 год

ГОБУЗ МОСПК оставляет за собой право учитывать при расчете начальной (максимальной) цены контракта предложения о цене (ценовые предложения), поступившие после даты окончания подачи таких предложений при условии, что такие ценовые предложения соответствуют требованиям настоящего запроса цен.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Отсканированный экземпляр по электронной почте:gobuzmospk@yandex.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 183032, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5 или факсом по телефону (8152) 23-92-23.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Смирнов Антон Валентинович

Адрес электронной почты

gobuzmospk@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-8152-251549
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.09.2024 11:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.09.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка расходных материалах для коагулологических исследований на 2025 год



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Фактор VIII свертывания крови ИВД, набор, анализ образования сгустка 21.20.23.110 Набор 10
Фактор VIII свертывания крови ИВД, контрольный материал 21.20.23.110 Набор 4
Фибриноген (фактор I) ИВД, набор, анализ образования сгустка 21.20.23.110 Набор 2
Множественные факторы свертывания ИВД, контрольный материал 21.20.23.110 Штука 4
Фактор VIII свертывания крови ИВД, реагент 21.20.23.110 Набор 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Весь поставляемый товар должен быть новым (товар, который не был в употреблении, не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Все реагент должен обеспечивать возможность анализа образцов свежезамороженной плазмы и криопреципитата. 2. Остаточный срок годности при поставке: не менее 12 месяцев от общего срока годности. 3. При поставке Поставщик обязан предоставить: копии регистрационных удостоверений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзора) Минздравсоцразвития и сертификатов соответствия системы обязательной сертификации Госстандарта России или деклараций о соответствии, заверенные установленным образом (оттиск оригинальной печати, дата заверения, подпись, расшифровка подписи и должность ответственного лица Поставщика). 4. Вся сопроводительная информация о поставляемом товаре должна быть на русском языке, иметь перевод на русский язык. Товар должен иметь маркировочные ярлыки (или этикетки) с указанием полной информации, предусмотренной законами и иными нормативно-правовыми актами РФ, подтверждающей качество поставляемого товара и его соответствие требованиям законодательства РФ. 5. Внешняя упаковка должна быть заводской, которая бы обеспечивала сохранность от внешних воздействий и любого вида повреждений при перевозке различными видами транспорта (при необходимости иметь светонепроницаемую защиту, и тару, которая предохраняет от различного рода повреждений, попадания света, проникновения в неё избыточной влажности). Доставка товара с соблюдением «холодовой цепи» от производителя до потребителя с обязательным наличием в термоконтейнерах температурного индикатора в соответствии с сезонностью и с предоставлением на момент поставки сведений, подтверждающих порядок выполнения условия.

Порядок оплаты

1. Валюта цены контракта и расчетов - Российский рубль. 2. Срок оплаты обязательств по контракту. Оплата поставленного товара производится заказчиком в размерах, установленных контрактом, исходя из фактически поставленного товара, в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона. (В случае проведения малой закупки срок оплаты: не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания товарной накладной или универсального передаточного документа). 3. Авансирование не предусмотрено. 4. Порядок оплаты обязательств по контракту. Оплата производится путём перечисления денежных средств заказчиком на расчётный счёт поставщика, указанный в контракте. 5. Казначейское сопровождение контракта не предусмотрено. 6. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

1. Способ определения поставщика будет определен Заказчиком после обоснования начальной (максимальной) цены Контракта на основании поступивших предложений о цене. 2. Размер обеспечения исполнения Контракта (в случае проведения аукциона в электронной форме): 15% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. 3. Размер обеспечения гарантийных обязательств (в случае принятия решения об установлении обеспечения гарантийных обязательств): 10% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Согласно приложению №1 к запросу цен

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1. Поставка товара осуществляется поставщиком в один этап на условиях контракта в место поставки: Российская Федерация, 183032, г. Мурманск, улица Академика Павлова, дом 6, корпус 5, в срок с даты заключения контракта до 22.11.2025. 2. Поставка товара осуществляется на основании заявок заказчика, направленных заказчиком поставщику. Такая заявка заказчика должна содержать срок и объем требуемого для поставки товара. 3. Заявки на поставку товара оформляются письменно, в свободной форме, на официальном бланке заказчика за подписью лица, уполномоченного на направление таких заявок, и направляются посредством электронной почты. Такие заявки на поставку товара должны содержать наименование заказчика, поставщика, номер и дату контракта, дату направления заявки. 4. Заявки на поставку товара направляются заказчиком в зависимости от потребности заказчика не более 20 (Двадцати) раз в течение срока поставки товара 5. Поставщик обязан поставить товар в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней со дня получения от заказчика соответствующей заявки на поставку товара. Срок исполнения контракта установлен 31 декабря 2025 года и включает срок поставки товара поставщиком в полном объеме, срок приемки (с оформлением документа о приемке) и оплаты заказчиком такого товара.
Приложения:

Запрос цен РМ для коаг.иссл 2025 Повторно.docx

Приложение 1 к запросу цен Повторно.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2002176

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресла-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом и аккумуляторные батареи к ней для обеспечения в 2024 году
Запрос цены. Поставка контейнера для глубокой заморозки (криоконсервирования) компонентов донорской крови в 2025 году
Запрос цены. Поставка расходного материала (кабели, датчики) для ОАР № 1
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов и медицинского изделия
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (ДУПИЛУМАБ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.