Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0349200015324000154 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка контейнера для глубокой заморозки (криоконсервирования) компонентов донорской крови в 2025 году |
ГОБУЗ МОСПК оставляет за собой право учитывать при расчете начальной (максимальной) цены контракта предложения о цене (ценовые предложения), поступившие после даты окончания подачи таких предложений при условии, что такие ценовые предложения соответствуют требованиям настоящего запроса цен. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Отсканированный экземпляр по электронной почте:gobuzmospk@yandex.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 183032, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5 или факсом по телефону (8152) 23-92-23. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Смирнов Антон Валентинович |
Адрес электронной почты |
gobuzmospk@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-8152-251549 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.09.2024 14:35 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка контейнера для глубокой заморозки (криоконсервирования) компонентов донорской крови в 2025 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Контейнер для хранения или культивирования крови/тканей (хранение) | 32.50.13.190 | Штука | 30.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. Весь поставляемый товар должен быть новым (товар, который не был в употреблении, не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Все реагент должен обеспечивать возможность анализа образцов свежезамороженной плазмы и криопреципитата. 2. Остаточный срок годности при поставке: не менее 12 месяцев от общего срока годности. 3. При поставке Поставщик обязан предоставить: копии регистрационных удостоверений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзора) Минздравсоцразвития и сертификатов соответствия системы обязательной сертификации Госстандарта России или деклараций о соответствии, заверенные установленным образом (оттиск оригинальной печати, дата заверения, подпись, расшифровка подписи и должность ответственного лица Поставщика). 4. Вся сопроводительная информация о поставляемом товаре должна быть на русском языке, иметь перевод на русский язык. Товар должен иметь маркировочные ярлыки (или этикетки) с указанием полной информации, предусмотренной законами и иными нормативно-правовыми актами РФ, подтверждающей качество поставляемого товара и его соответствие требованиям законодательства РФ. 5. Внешняя упаковка должна быть заводской, которая бы обеспечивала сохранность от внешних воздействий и любого вида повреждений при перевозке различными видами транспорта (при необходимости иметь светонепроницаемую защиту, и тару, которая предохраняет от различного рода повреждений, попадания света, проникновения в неё избыточной влажности). Доставка товара с соблюдением «холодовой цепи» от производителя до потребителя с обязательным наличием в термоконтейнерах температурного индикатора в соответствии с сезонностью и с предоставлением на момент поставки сведений, подтверждающих порядок выполнения условия. |
Порядок оплаты |
1. Валюта цены контракта и расчетов - Российский рубль. 2. Срок оплаты обязательств по контракту. Оплата поставленного товара производится заказчиком в размерах, установленных контрактом, исходя из фактически поставленного товара, в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона. (В случае проведения малой закупки срок оплаты: не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания товарной накладной или универсального передаточного документа). 3. Авансирование не предусмотрено. 4. Порядок оплаты обязательств по контракту. Оплата производится путём перечисления денежных средств заказчиком на расчётный счёт поставщика, указанный в контракте. 5. Казначейское сопровождение контракта не предусмотрено. 6. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
1. Способ определения поставщика будет определен Заказчиком после обоснования начальной (максимальной) цены Контракта на основании поступивших предложений о цене. 2. Размер обеспечения исполнения Контракта (в случае проведения аукциона в электронной форме): 15% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. 3. Размер обеспечения гарантийных обязательств (в случае принятия решения об установлении обеспечения гарантийных обязательств): 10% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Согласно приложению №1 к запросу цен |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
1. Поставка товара осуществляется поставщиком в один этап на условиях контракта в место поставки: Российская Федерация, 183032, г. Мурманск, улица Академика Павлова, дом 6, корпус 5, в срок с даты заключения контракта до 22.11.2025. 2. Поставка товара осуществляется на основании заявок заказчика, направленных заказчиком поставщику. Такая заявка заказчика должна содержать срок и объем требуемого для поставки товара. 3. Заявки на поставку товара оформляются письменно, в свободной форме, на официальном бланке заказчика за подписью лица, уполномоченного на направление таких заявок, и направляются посредством электронной почты. Такие заявки на поставку товара должны содержать наименование заказчика, поставщика, номер и дату контракта, дату направления заявки. 4. Заявки на поставку товара направляются заказчиком в зависимости от потребности заказчика не более 20 (Двадцати) раз в течение срока поставки товара 5. Поставщик обязан поставить товар в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней со дня получения от заказчика соответствующей заявки на поставку товара. Срок исполнения контракта установлен 31 декабря 2025 года и включает срок поставки товара поставщиком в полном объеме, срок приемки (с оформлением документа о приемке) и оплаты заказчиком такого товара. |
Приложения: | |
Запрос цен Криопак 2025.docx |
|
Приложение №1 к запросу цен.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2002831 |